Performance marketing

м

максимальное достижение результата



Performance marketing — маркетинговая концепция, использующая набор инструментов, которые направлены на результат в виде достижения конкретным пользователем целевого действия. Например, переход на сайт, звонок, отправка сообщения, переход по ссылкам и т.д. Проще говоря — работа с конверсией. На сегодняшний день — самый популярный и ключевой тренд.

Performance marketing включает в себя целый ряд инструментов, таких как SEO, Social PPC, Веб-аналитика, Ремаркетинг, Поисковая реклама, Mobile AdNetworks, СРА и офферы, Programmatic Media Buying, Call Tracking.

Такая популярность обусловлена тенденцией рынка: сегодня большинство компаний хотят платить за результат, а не за процесс работы.

Порядок запуска кампании

    • Перед запуском проекта определяют KPI;
    • выбирают инструменты анализа и продвижения;
    • Определение оптимальных источников.

Обычно для старта и продолжения размещения рекламы предлагают разные методы анализа и продвижения. Т.к. Performance marketing — инструмент практический и нацеленный на результат, его работу очень трудно представить без разного рода тестирований и экспериментов: каждый новый метод или нововведение нуждается в практическом анализе. Возможно, со временем Performance почти полностью вытеснит Branding marketing, который нацелен на узнавание бренда и формирование лояльности.

Немного о таргетингах в Performance-маркетинге

На сегодняшний день очень важно изучить свою целевую аудиторию в интернете. Ведь неиспользование данных о своей аудитории сегодня уже можно называть преступлением. Компаниям необходимо настраивать эффективные процессы работы с полученными данными, изучать их, сегментировать и делать рекламу максимально релевантным и конверсионным.

Большинство рекламодателей используют лишь классический социально-демографический профиль. Однако практика показывает, что таким образом можно или пропустить большую часть своей аудитории, или потратить бюджет на тех, кому предложение будет вовсе не интересно. Сегодня широкий таргетинг хорошо используется для сезонных продуктов и услуг, таких как: сезонный отдых, подарки к празднику, одежда и конечно лекарства. Здесь хорошо работают триггерные модели рекламы, когда, например, рекламная кампания лекарств от простуды запускается после ухудшения погоды в регионе.
Настройку рекламной кампании лучше не использовать на активной аудитории, она уже измучена, устала от бесконечной рекламной атаки и не приносит желаемого эффекта. Ищите новые аудитории, те, что кажутся вам неактивными!

Практически во всех рекламных системах есть возможность загрузки базы существующей аудитории это позволяет понять вашу аудиторию и показывать рекламу конкретно в ней. Обычно это email или номера телефонов. По факту вы можете показывать рекламу тем людям, которые уже являются вашими клиентами. Продумав соответствующие сообщения, получаем максимальную эффективность конверсии от ваших потенциальных клиентов. Данный подход характерен крайне высокой вероятностью совершения полезного действи.

Привлечение аудитории

Что касается привлечения новой аудитории, все большую популярность набирает инструмент look-alike — способ увеличить аудиторию за счет привлечения похожих пользователей — на сегодняшний день он является одним из самых популярных способов расширения аудитории.

Инструменты ретагретинга/ремаркетинга тоже представляют собой популярный и активный тренд 2017 года. Стоит отметить, что этот тренд становится также уникальной специализацией некоторых компаний.

В целом, отрасль интернет-маркетинга постоянно растет и развивается, и одни тренды очень быстро сменяются другими. Наша компания постоянно предлагает новые инструменты продвижения бизнеса в интернете, мы никогда не стоим на месте, ведь наша цель — это развитие вашего бизнеса.

Заказать консультацию прямо сейчас