PROGRAMMATIC — Каждый показ целевой

Programmatic - это метод закупки интернет-рекламы
в реальном времени на основе данных о целевой аудитории.

Устаревшая модель — Прямые закупки
Продавец
Сайт А
Аудитория
сайта А
Прогрессивная модель — Programmatic модель
Продавец
Тысячи
сайтов
Целевая
аудитория
покупателя

Как работает programmatic?

Как работает programmatic?
DMP
Data Management Platform
Платформа по управлению данными.
Позволяют организовать, сегментировать и анализировать массивы информации, применяемые для таргетирования рекламных сообщений
DSP
Demand Side Platform
Платформа, которая позволяет агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы на рекламных биржах.
ATD
Agency Trading Desk
Платформа по управлению рекламными кампаниям на разных биржах с едиными настройками.
SSP
Sell Side Platform
Платформа, располагающая рядом
инструментов по оптимизации, помогающих провести торги с большей выгодой для своих клиентов.

Преимущества programmatic

14 000 000+ уникальных пользователей
Вся аудитория Kaznet
в одном окне
Оптимизация расходов
за счет контроля частоты охвата
Оптимизация размещений
под конкретные цели и задачи
Глубокий анализ аудитории
по средствам data mining

Задачи programmatic

AWARENESS
Построение знания и охвата
Достроение охвата и частоты
Многоуровневая коммуникация
PERFORMANCE
Целевые действия
Трафик на сайт

Форматы и каналы размещения

Каналы
Desktop
Desktop
Desktop
Mobile
Форматы
Баннеры
Видео
Нативные форматы
ТГБ

Видео programmatic

Таргетинг

Аудиторные сегменты
Интересы
Look-alike
Ретаргетинг

Оптимизация

Просмотры
Досмотры
Пост-клик
Engagement

Интерактив

Микросайты
Мини-игры
Интерактивное видео
Триггерная коммуникация

Оптимизация

Оптимизация начинается с первого показа, система анализирует десятки поведенческих метрик и обучается находить тех, кто представляет наибольшую ценность для рекламодателя.

Оптимизация

Наши партнеры

Где берем данные

Где берем данные

Какой используем инвентарь

Какой используем инвентарь

FAQ

На каком сайте будет размещаться мой баннер?

Размещение будет проходить на казахстанском трафике любого сайта, где есть код рекламной биржи. Баннер может быть показан как на сайте nur.kz, так и на forbes.com. Главное в programmatic – это не сайты, но аудитория.

Можно ли выбрать сайты, где будет размещаться реклама?

Да, можно сформировать «белый список» сайтов, на которых будет размещаться реклама. Важно понимать, что не все сайты отдают свой рекламный трафик на биржи, на таких сайтах мы не можем разместить рекламу.

Это порнотрафик?

Нет, мы заботимся о наших клиентах и по умолчанию настраиваем brand safety таким образом, чтобы окружение баннера не могло навредить вашему бренду. По итогу кампании будет сформирован отчет по местам размещения.

Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму: