Реклама в Facebook

Н

Настройка и ведение

Если вы читаете этот текст, то наверняка являетесь активным интернет-пользователем. А жизнь «online» практически невозможна без социальных сетей. По состоянию на апрель 2017 года в Facebook было зарегистрировано 1,86 миллиарда активных пользователей – это почти четверть населения Земли. Не удивительно, что именно эта социальная сеть – фундамент таргетированной рекламы. Хотите узнать почему?

Преимущества рекламы в Facebook

  • Во-первых, рекламные кампании, размещенные на Facebook, позволяют обратиться именно к тем людям, кто в этом заинтересован. Ведь цель объявлений в этой сети – быть актуальными и полезными.
  • Во-вторых, чтобы запустить кампанию, нужно выбрать цель. Например, продажа продукта, повышение узнаваемости бренда или охват целевой аудитории.
  • В-третьих, рекламодатели определяют ее – свою целевую аудиторию: по интересам, возрасту и местонахождению.

Как система решает, кому и какую рекламу показывать?

Все дело в том, что Facebook анализирует ваши действия в приложениях и сервисах. Плюс система использует такую технологию, как «пиксель Facebook». То есть реклама будет показываться именно тем людям, кто заходил на ваш сайт или пользовался приложением.

И есть еще один неоспоримый плюс размещения рекламы в Facebook: инструмент «Look-alike». На основании характеристик уже созданных аудиторий, система подбирает и составляет новые списки с пользователями – вашими потенциальными клиентами.

И не забывайте, что еще в 2012 году Марк Цукерберг, основатель Facebook выкупил Instagram – с каждым днем набирающую все большие обороты и популярность социальную сеть. Размещение объявлений в которой также настраивается из рекламного кабинета Facebook.

В общем, Facebook – это сила. И мы знаем, как направить ее в нужное русло.

Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:

Заказать консультацию прямо сейчас