
Наше агентство предоставляет комплекс мер, позволяющих оценить эффективность рекламной кампании, целесообразность расходования финансов и успешность выбранной стратегии.
Задачи:
- Определение, настройка и отслеживание целей рекламной кампании;
- Сбор полной статистики, источников трафика, типов объявлений, таргетингов, ключевых слов и др. метрик;
- Оптимизация рекламной кампании с учетом полученной информации.
Комплекс мероприятий по аналитике и аудиту:
- Ежедневное осуществление контроля выходов рекламной информации;
- Использование независимых систем статистики и аналитики Gemius Effect, AdRiver, Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppsFlyer;
- Определение самых прибыльных рекламных источников, объявлений, таргетингов, ключевых слов, запросов;
- Выявление проблем с рекламой и сайтом;
- Повышение конверсии сайта;
- Мониторинг результатов рекламных кампаний и отчетность.
Услуги по веб-аналитике:
- Установка счетчиков на сайт: Google Analytics, Yandex Metrika, Google Tag Manager и других необходимых кодов;
- Настройка отслеживания поиска на сайте;
- Настройка фильтров для исключения собственных посещений;
- Настройка целей в Google Analytics и Yandex Metrika;
- Настройка правильного определения поисковых систем;
- Настройка моделей атрибуции;
- Настройка модуля электронной торговли;
- Маркирование всех рекламных каналов UTM метками;
- Пост-клик анализ для любых рекламных кампаний;
- Анализ эффективности рекламных кампаний мобильного приложения средствами системы мобильной аналитики – AppsFlyer;
- Создание списков аудиторий для ремаркетинга;
- Аудит контекстной рекламы;
- Технический аудит сайта (SEO-аудит).
Почему мы?:
- Наше агентство пользуется авторитетными источниками данных о пользователях. Используем все доступные системы статистики, что позволяет делать более глубокие выводы;
- Мы имеем многолетнюю базу эффективности рекламных кампания наших клиентов;
- Оперативно предоставляем пост-бай отчет и рекомендации на основе статистических данных Аdriver или Gemius Effect;
- Все наши аналитики имеют сертификаты Google Analytics и Yandex Metrika;
- Мы используем Google Tag Manager — это позволит сэкономить время вашего программиста, т.к. все коды для настройки систем аналитики мы сможем вносить сами!
Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:




(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...