Семантическое ядро

в

важнейший фактор продвижения


При продвижении сайта любой тематики критически важно составить семантическое ядро, с как можно более полным списком словосочетаний и морфологических форм. В этот список должны войти все слова, характеризующие деятельность компании и ее сайта. В будущем на основе семантического ядра:

  • поисковые системы будут оценивать контентную составляющую сайта и ее релевантность (соответствие) запросам пользователей;
  • будет формироваться оптимальная структура интернет-ресурса.

Как составляется семантическое ядро сайта?

Обычно его формированием занимается специалист по поисковому продвижению, или SEO-специалист. В простонародье – «сеошник». При подборе слов в первую очередь используется следующая информация:

  • статистика поисковых запросов из Яндекса и Google. Для ее сбора можно воспользоваться, к примеру, бесплатными сервисами Яндекс.Wordstat и Google;
  • комплексный анализ товаров (услуг), предлагаемых на сайте;
  • изучение сайтов компаний-конкурентов;
  • сезонные запросы (если они актуальны для данного бизнеса).

Совокупность всех словосочетаний, полученных из этих источников, и составляет сем. ядро.

Частотность запросов – важнейший параметр

Чтобы правильно понять, что такое семантическое ядро, важно упомянуть о частотности запросов. Центральное место в ядре занимают наиболее высокочастотные слова и выражения, максимально точно характеризующие деятельность компании.
К примеру, если ваш интернет-магазин занимается продажей постельного белья, то центральными в его семантическом ядре будут слова «постельное белье» и «купить постельное белье». Все остальные слова и выражения («подушка», «одеяло» и т.д.) будут располагаться по мере убывания частоты употребления пользователями. В самом конце окажутся самые низкочастотные запросы (например, «одеяло для полуторки»), которые все-таки необходимы. Страницы с грамотно продвигаемыми низкочастотными запросами гораздо проще вывести на верхние строчки Яндекса и Google, поэтому их также необходимо включать в сем. ядро.

По каким критериям собирается семантика сайта?

Так как слов и словосочетаний, которые характеризуют какой-либо бизнес, великое множество, SEO-специалисты используют определенные критерии, по которым отбирают семантику. Помимо уже упомянутой частотности употребления пользователями, перечислим наиболее важные из них:

  • конкурентность запроса;
  • частотность употребления без морфологических форм;
  • сезонность. Важный фактор, ведь многие товары (услуги) ищут в определенное время года;
  • географическая принадлежность.

Требуется ли обновлять семантическое ядро?

Безусловно! Внесение изменений в первую очередь необходимо, если компания начинает предлагать новые товары (услуги). В этом случае в сем. ядро требуется добавить все необходимые новые слова.
Если же ассортимент товаров, напротив, сокращается, то и семантическое ядро необходимо пересматривать в сторону уменьшения. Кроме того, внесение изменений может потребоваться в случае:

  • выхода компании на новые рынки;
  • изменения структуры спроса и предпочтений потребителей.

Так как собрать семантическое ядро самостоятельно, без помощи SEO-специалистов очень непросто, лучше доверять эту работу профессионалам. Только им под силу провести глубокий и качественный анализ, грамотно сгруппировать поисковые запросы.
В Digital-агентстве Wunder работают именно такие специалисты. Мы выполняем продвижение сайтов в Алматы по приемлемой стоимости, с оказанием широкого спектра услуг в области интернет-рекламы. Работайте с профессионалами, и тогда успех вашему бизнесу в интернете гарантирован! «>продвижение сайтов в Алматы по приемлемой стоимости, с оказанием широкого спектра услуг в области интернет-рекламы. Работайте с профессионалами, и тогда успех вашему бизнесу в интернете гарантирован!

Заказать консультацию прямо сейчас