Реклама в Google Ads (Google AdWords)

Н

Настройка и ведение контекстной рекламы в Google Ads (Google Adwords)

Реклама в Google Ads (Google AdWords) заказать

Один из мировых лидеров среди поисковых систем сегодня – это Google. Зная все тонкости продвижения в этой поисковой системе, можно поднять узнаваемость бренда, улучшить конверсию, увеличить трафик и, самое главное, привлечь на сайт пользователей – потенциальных клиентов вашей компании. Решить все эти задачи помогает Google Ads (Google Adwords) – сервис по созданию контекстной рекламы.

Плюсы контекстной рекламы Google Ads (Google Adwords)

  • Вы сами выбираете площадку для рекламы. А на некоторых из них даже можете обозначить место показа рекламного объявления;
  • У вас есть возможность установить бюджет на день и корректировать его, исходя из эффективности рекламы;
  • По одному запросу могут показываться сразу несколько объявлений;
  • Точный гео- и временной таргетинг;
  • В гугл адвордс легко отслеживать эффективность рекламы. Вы сами сможете анализировать количество кликов, просмотров и конверсий.

 

Какие особенности размещения контекстной рекламы Google Ads (Google Adwords) нужно знать?

Google Ads (Google Adwords) позволяет размещать рекламу с помощью разных способов. Это может быть поисковая или медийная реклама. А также реклама в мобильных приложениях и видео.

 

Поисковая реклама

Такой способ контекстной рекламы Google Ads (Google Adwords) размещается в текстовом формате в поисковике вместе с результатами поиска. Это происходит как раз в тот момент, когда пользователь получает ответы на свой запрос.

 

Медийная реклама

Это баннеры или текстовые объявления, которые могут размещаться в почтовом сервисе Gmail или на площадках с более чем двухмиллионным охватом аудитории.

 

Видео реклама

Ваш видеоролик размещается на одной из самых популярных видео платформ современности – на YouTube. Дальнейшее развитие рекламы будет происходить именно под вашу целевую аудиторию.

 

Реклама в мобильных приложениях

Контекстная реклама Google Ads (Google Adwords) распространяется и на Android, и на iOS. Чтобы начать рекламное продвижение, достаточно добавить приложение в App Store или Play Market.

 

Почему настройку Google Ads (Google Adwords) нужно доверить Wunder?

  • Мы не завышаем цены. Ценообразование происходит без накруток.

  • Нас не пугают сложности. Мы возьмемся за работу вне зависимости от уровня ее сложности.

  • Опытная команда. Настройкой кампании Google Ads (Google Adwords) будут заниматься специалисты, которые не первый год трудятся в этой сфере.

  • За нас говорят цифры. Вместо лишних слов мы будем предоставлять вам подробный отчет каждый месяц.

  • 5 лет опыта. Мы знаем все тонкости сферы Digital. И подтверждение этому — довольные клиенты и успешно реализованные проекты.

  • Мы на связи. Вы будете в курсе всех наших шагов по продвижению вашей компании.

Если вы хотите заказать контекстную рекламу Гугл в Алматы, то обратите внимание на Wunder. Сделать заказ у нас очень просто. Заполняйте форму внизу сайта или свяжитесь с нами другим способом. Мы гарантируем, что, обратившись к нам, вы не потратите деньги впустую. Они будут работать для вашей компании – привлекать новых клиентов и еще большие финансовые выручки.

 

Этапы настройки кампании Google Ads (Google Adwords)

Подготовительная работа

  • Определяем цели рекламной компании вместе с клиентом;
  • Анализируем работу конкурентов;
  • Вычисляем стоимость услуги;
  • Составляем уникальное торговое предложение (УТП);
  • Продумываем стратегию дальнейшего продвижения. Для этого мы подбираем наиболее удачный формат рекламы, определяемся, для какой целевой аудитории она будет работать. Также подбираем критерии таргетинга;
  • Составляем медиаплан. Учитываем, какой бюджет вы готовы утвердить на контекстную рекламу Google Ads (Google Adwords);

 

Настройка Google Ads (Google Adwords)

  • Продумываем варианты таргетинга, составляем список ключевых слов;
  • Группируем данные, опираясь на таргетинг;
  • Проектируем и делаем баннеры и объявления или же составляем техническое задание;
  • Настраиваем сценарий ретаргетинга и заводим аккаунт в Google Ads (Google Adwords);
  • Настраиваем все имеющиеся в доступе расширения;
  • Перед тем, как запустить рекламу, тщательно проверяем все выполненные работы;
  • Запускаемся!

 

Аудит рекламы

  • Анализируем поведение аудитории;
  • Выявляем проблемные места в рекламе и убираем их;
  • Оптимизируем ставки контекстной рекламы. Это позволит прийти к оптимальной установке стоимости за клики или показы;
  • Корректируем контекстную рекламу Google Ads (Google Adwords), опираясь на данные, которые мы получили на предыдущих этапах;
  • Делаем отчет. Подробно рассказываем, к каким результатам мы пришли.

 

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию просто заполнив форму:









1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 оценок, среднее: 3,77 из 5)
Загрузка...

Заказать консультацию прямо сейчас