Ремаркетинг

Э

Эффективный инструмент привлечения клиентов

Настройка ремаркетинга в Google

Как вы думаете, сколько пользователей заказывает товар или услугу после посещения сайта? Только 2-5%. Неуверенность клиента понятна: слишком много вариантов, слишком много предложений. И поведение пользователя интернета изменилось: покупатель хочет изучить все варианты, прочитать все отзывы о товаре и магазине, подумать. Отвлечься на стороннюю информацию. Погулять по Google, разглядывая котиков и читая новости. Но заблудившихся покупателей можно вернуть. Будьте рядом с потенциальным клиентом на его любимых сайтах – пусть ваше имя станет частью привычной среды и, принимая решение о покупке, он автоматически вспомнить ваш товар/услугу! Настройте ремаркетинг и ловите «потеряшек» на этот крючок. И крючок этот – правильно настроенный ремаргетинг в Google.

Задача ремаркетинга

Зачем ремаркетинг в Google (он же – ретаргетинг в Яндекс), если есть маркетинговая кампания? Затем, что это разные инструменты: второй привлекает клиентов на сайт, а первый возвращает их. Оба инструмента настраиваются на заданную целевую аудиторию. Но ремаркетинг работает точечно – это разговор с тем, кто уже знаком с вами. Тем, кто смотрел, но ничего не купил, вы напоминаете о товарах, которые он выбирал, но так и не выбрал. Тем, кто уже что-то купил, предлагаете новые товары, скидки или продукты в «пару» к уже совершенной покупке. Работа идет с каждым отдельным пользователем, а не целевой аудиторией.

Как работает ремаркетинг

Схема работы ремаркетинга

Правильная настройка ремаркетинга – это анализ аудитории, которая уже была на вашем сайте и точное определение их цели и интересов. Механизм позволяет зафиксировать поведение пользователя на сайте, чтобы оставить специальную метку в файл cookie его браузера.
Исходя из совершенных действий, каждый клиент получает свою метку. И так вы стали частью его жизни в интернете. На любом сайте в контекстно-медийной сети вы будете готовы показать ему рекламное объявление, которое будет мотивировать его вернуться к вам и завершить покупку или купить что-то еще.


Задачи ремаркетинга

    Итак, ремаркетинг решает следующие задачи:

  • Продвижение спецпредложений;
  • Информирование о новых акциях и скидках;
  • Предложение товаров/услуг, которые идут в пару к приобретенным товарам.

Стоимость настройки ремаркетинга в Алматы

Увеличить количество конверсий и стимулировать покупательскую активность аудитории особенно сложно малому и среднему бизнесу. Пока бюджет невелик, критически важно распределять его правильно – чтобы получить максимум отдачи от вложений. Цена настройки маркетинга на 25-30% ниже стоимости конверсии контекста. Привлечь клиента всегда дороже, чем вернуть его. Вы платите только за переходы по рекламным объявлениям.
Станьте частью жизни покупателя, и он станет частью вашего бизнеса!

Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...

Заказать консультацию прямо сейчас