Контекстная реклама
(также известная как контекстный маркетинг)
— это форма целевой рекламы, обычно появляющаяся на веб-сайтах и в приложениях. Продвинутые рекламные платформы, такие как Google Ads, выбирают и выдают объявления в зависимости от особенностей пользователя и окружающего контента на странице.
Контекстная реклама окружает нас со всех сторон. Например, объявления в поисковых системах являются контекстными, поскольку они основаны на ключевых словах в поисковом запросе. Другой пример контекстной рекламы — Google AdSense. Он учитывает местоположение, язык и ключевые слова, чтобы найти самое подходящее объявление.
Преимущества настройки контекстной рекламы в Казахстане
- Получение целевого трафика. Контекстная реклама под ключ играет важную роль в продвижении онлайн-бизнеса и делает его более популярным в интернете. Это лучший способ занять нишу на рынке, поскольку он имеет целевое сообщение для конкретных клиентов. Контекстная реклама сканирует ключевые слова или ключевые фразы в тексте и выдает связанные с ними объявления, которые пользователь читает на веб-странице.
- Полезная информация. Контекстная реклама основана на содержании сайта и отображается в виде ссылок или рекламных объявлений, которые всплывают во время просмотра веб-страниц. Если пользователь ищет стильную сумку в интернете и индексируется на веб-сайт, который использовал контекстную рекламу, то ему будут выдаваться объявления, непосредственно связанные с продажей стильных сумок. Таким образом, пользователи будут получать нужную информацию без длительного поиска в сети.
- Рентабельность. Цена ведения контекстной рекламы достаточно небольшая по сравнению со стоимостью обычной рекламы на сайте. Рекламодатель должен платить только за те объявления, на которые нажал пользователь, а не за показ рекламы на странице.
- Увеличение продаж. Так как объявления выдаются только конкретным пользователям, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге, то вероятность того, что посетитель сайта купит ваш продукт, гораздо выше.
- Удобство для пользователей. Контекстная реклама под ключ дает возможность пользователям вкладывать меньше усилий в поиск, так как они получают именно то, что они ищут, без дополнительных поисков в сети. Контекстная реклама использует ссылки с ключевыми фразами в тексте, и когда пользователи нажимают на ссылку, они получают необходимую информацию.
- Контекстные объявления не раздражают. Такая реклама не занимает много места на экране, не всплывает в неподходящий момент. Таким образом, пользователи вероятнее заметят ссылки или баннеры, поскольку они целенаправленно ищут эту информацию и хотят прочитать более достоверные данные о продукте.
- Привлечение клиентов. Контекстные объявления хорошо подходят для привлечения клиентов, пользователи получают полезные и нужные ссылки. Это позволяет им найти нужную информацию без долгого поиска. Следовательно, они, скорее всего, дадут больший отклик на конкретный продукт или услугу.
Этапы настройки контекстной рекламы для вашего бизнеса
- Проводим аналитику. Чтобы добиться наибольшей эффективности, мы тщательно изучаем ваш сайт, бриф, а также проводим анализ ваших конкурентов, определяем, на что нужно быть нацеленными при настройке контекста.
- Составляем план.Все пункты нашего медиаплана по продвижению мы согласовываем с вами: вы будете знать, какова цена и объем трафика, какие инструменты мы будем применять.
- Создаем контент для рекламы. Мы прописываем для вас текстовые объявления, основываясь на подобранные ключевые фразы и минус-слова. Подготавливаем визуальный контент, если предусмотрена реклама в РСЯ и КМС.
- Настраиваем веб-аналитику. С помощью Яндекс.Директ и Google Ads мы анализируем статистику рекламных объявлений. А Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют нам отследить поведение аудитории на веб-странице.
- Запускаем. После загрузки готового контента и прохождения модерации в Google и Яндекс реклама начинает работать.
- Проводим оптимизацию. Наша работа не заканчивается на запуске. Мы анализируем показатели и, если обнаруживаем, что какие-то из них неэффективны, мы предпринимаем меры для их улучшения. Но любые корректировки мы вносим только после согласования с вами, чтобы вы знали, как изменяется стоимость контекстной рекламы.
- Ведем отчетность. Контекстная реклама в Алматы в нашей компании сопровождается постоянной отчетностью о проделанной работе, чтобы вы могли отслеживать эффективность рекламной кампании. Если наша работа вас удовлетворит, мы готовы составить медиаплан на будущий период и продолжить сотрудничество.
Как мы работаем?
- Для начала мы проводим полный анализ вашего бизнеса. Вы заполняете бриф, в котором будет содержаться вся подробная информация о вашей компании, а также мы оговорим бюджет будущей рекламы. Так мы сможем наиболее эффективно провести настройку рекламы по согласованной цене;
- Далее мы занимаемся подбором ключевых фраз, которые будут составлять семантическое ядро;
- После этого мы подготавливаем рекламный контент и создаем список минус-слов, которые не должны появляться в контекстном объявлении. Это позволяет ограничить рекламу от неподходящей аудитории, чтобы показатели были эффективными.
- На последнем этапе мы запускаем рекламу в интернете. Она начнет работать уже спустя пару часов.
Почему нужно заказать контекстную рекламу у нас?
Если вас заинтересовала услуга контекстная реклама в Казахстане, то у вас есть шесть причин, чтобы заказать ее у Wunder:
- Специалисты. Наша команда состоит из профессионалов с опытом работы не менее двух лет.
- Ваш личный менеджер. Контроль над проектом он берет в свои руки. Также он готов ответить на любой ваш вопрос, передать ваши рекомендации другим сотрудникам и проследить за их соблюдением.
- 6 лет опыта. За 6 лет работы мы обрели весомую базу довольных клиентов, реализовали массу успешных проектов и в тонкостях изучили сферу digital.
- Любые задачи. Мы не боимся сложных задач – закажите настройку рекламной компании у нас, чтобы проверить это.
- Оперативность. Небольшие задачи мы готовы выполнить в течение 24 часов. Для более сложных нам понадобится от 3 до 7 дней.
- Отчетность. Вы будете получать отчеты о выполненной работе каждую неделю.