Сбор семантического ядра в Алматы

АНАЛИЗ И ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ И ФРАЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ И УЛУЧШЕНИЯ КОНТЕНТА
You are here:
0
+
Успешных кейсов
0
+
Лет опыта в SEO
0
+
Выполненных SEO-аудитов

Как влияет сбор семантики на привлечение трафика?

Грамотно подобранная семантика – это шаг на пути к повышению посещаемости и конверсии сайта. Во время поиска товаров и услуг пользователи вводят конкретные запросы, релевантные тематике ресурса. Чем точнее собрано семантическое ядро, тем выше вероятность попасть в поисковую выдачу.

Список ключей – частых поисковых запросов – невозможно составить путем простого подбора. Необходимо задействовать проверенные методики, технологии и привлечь опытных специалистов. Только детальный анализ запросов позволит собрать семантику, которая будет максимально полно отражать интересы пользователя.

При заказе услуги SEO-продвижения цена сбора семантического ядра входит в стоимость. При необходимости можно заказать сбор ядра в виде отдельной услуги, но мы рекомендуем комплексно подходить к продвижению ресурса, поручая одному исполнителю весь набор работ под ключ.

Что можно заказать у нас?
Заказать бесплатный аудит

Подробный анализ сайта объёмом 10-15 листов.
Срок выполнения – до 3 часов.

    Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

    Пошаговый сбор семантического ядра

    Как формируется цена сбора семантического ядра?

    В каждом отдельном случае необходимо учитывать количество страниц, масштабы ресурса и нишу, в которой планируется продвигаться клиент.

    На сроки и цену семантического ядра в тенге также влияют число ссылок и объем трафика.

    Почему мы?

    Семантическое ядро – это база, на которой строится дальнейшая SEO-оптимизация.

    От грамотно сбора ядра зависит последующие ранжирование ресурса в поисковой выдаче и, соответственно, поток посетителей на страницы. Только при грамотном подходе удается добиться заявленных результатов.

    Наши специалисты собирают семантическое ядро на заказ, ориентируясь на направление деятельности компании, уровень конкуренции и реальную позицию в выдаче. Опытная команда поможет создать фундамент для продвижения – подобрать релевантные ключевые слова и выражения, проанализировать ситуацию с сайтами конкурентов, разработать и реализовать стратегию, полностью отвечающую запросам вашего бизнеса.

    Наши достижения
    null
    Агентство #1
    в рейтинге

    агентств интернет-маркетинга (2022)

    null
    Агентство #1
    в рейтинге

    digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями (2022)

    null
    топ 10 Агентств
    в рейтинге

    SEO-компаний Казахстана (2022)

    Вам уже кто-то делал поисковое продвижение?

    Мы бесплатно проанализируем кабинеты сервисов и найдём точки роста!

      Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

      Имеем опыт работы в различных сферах
      Нам доверяют
       
      A1
      MB
      Альфа Банк
      Астана моторс
      Хасбро
      Ауди
      Беларусьбанк
      Билайн
      Гедеон рихтер
      Гербалайф
      Горенье
      Карлсберг
      Каспи банк
      КИА
      Марс
      Доминос
      Данон
      Кока кола
      КРКА
      Ксел
      Куфар
      5 элемент
      Кэнон
      Мини
      Хуавей
      Нестле
      Нескафе
      Нобель
      Пепсико
      Рено
      Самсунг
      Сбер
      Технодом
      Ферреро
      Форд
      Форте банк
      Элджи
       
      Сотрудничество с Wunder Digital: как заказать семантическое ядро в агентстве?
      • 1
        Знакомство с клиентом

        На старте сотрудничества обязательным этапом выступает подготовка первичного брифа для уточнения целей клиента.

      • 2
        Анализ сайта

        Для оценки ситуации и стоимости услуги в KZT мы проводим аудит ресурса в ручном или автоматическом режиме. Это позволяет обозначить слабые места сайта.

      • 3
        Чек-лист на 3 месяца

        По результатам аудита сотрудники готовят план работы на 3 месяца, разрабатывают индивидуальную программу.

      • 4
        Обсуждение деталей

        Команда приступает к подготовке коммерческого предложения и обсуждению деталей планируемого сотрудничества.

      • 5
        Начало работы

        Когда согласованы все условия, можно подписать договор и начать работу над SEO-оптимизацией.

      Хотите заказать сбор семантического ядра в Wunder Digital – свяжитесь с нами. Не откладывайте оптимизацию вашего сайта на завтра – мы готовы приступить к продвижению уже сегодня.

      Какие еще услуги мы готовы вам предложить?
      • Продвижение компаний на маркетплейсах OZON и Wildberries.

        Привлекаем новых клиентов и увеличиваем продажи.

      • Проводим SEO-аудит.

        Наши специалисты находят области, которые требуют улучшения, разрабатывают индивидуальную стратегию оптимизации структуры, контента и производительности сайта.

      • Дорабатываем и создаем сайты с нуля.

        Обязательно учитываем важность высокой производительности, соответствие сайта бренду, а также бизнес-целям компании.

      • Удаляем сайт из фильтра.

        Определяем причину проблемы, принимаем все необходимые меры для его удаления, а также восстанавливаем рейтинг.

      • Предоставляем услуги по SEO-копирайтингу.

        Создаем качественный оптимизированный контент, который хорошо воспринимается поисковыми системами и читателями.

      • Консультации по вопросам SEO.

        Даем детальный анализ и рекомендации по любым вопросам: исследование ключевых слов, оптимизации на странице, создание ссылок, подготовка стратегии контента и многое другое.

      • Оказываем SEO-поддержку.

        Поддерживаем и улучшаем рейтинг вашего сайта в поисковиках, благодаря регулярному мониторингу, оптимизации и анализу ресурса.

      • Делаем разовую оптимизацию сайта.

        От технического исправления SEO до оптимизации контента и создания ссылок.

      Наша экспертиза
      Клиенты о нас
      FAQ

      Набор ключевых запросов – слов и выражений – ведет целевую аудиторию на сайт. Список состоит из релевантных запросов, которые пользователи вводят при поиске продукта или услуги.

      Список ключевых запросов нужен для того, чтобы определить основные направления продвижения в соответствии с интересами пользователей. Именно семантика демонстрирует главные актуальные запросы аудитории.

      Семантическое ядро невозможно собрать обычным подбором. Специалисты используют эффективные инструменты: Wordstat, Serpstat, Rush Analytics, Key Collector и другие.

      Семантическое ядро собирается в индивидуальном порядке с учетом специфики деятельности компании. Запросы пользователей меняются, конкуренция растет – набор ключевиков должен быть уникальным.

      Не существует точной цифры для определения числа запросов. В среднем специалисты используют 10-13 ключей для каждой посадочной страницы. Но количество страниц определяется структурой сайта.

      Сбор семантического ядра необходимо заказывать у специалистов, потому что на это уходит немало времени, а сама процедура требует опыта и технической подготовки.

      Если грамотно сформировать семантическое ядро сайта, то можно будет определить целевую аудиторию и увеличить посещаемость сайта.

      Все это будет необходимо для дальнейшего успешного продвижения в поисковых системах.

      Новости Wunder Digital