Успех продвижения сайта в Интернете напрямую зависит от того, насколько высоко оценит его поисковой бот. Благодаря месту в топе на страницах Яндекса можно получить значительный приток клиентов и развить свой бизнес.

Помимо SEO-оптимизации, добиться высоких позиций в поиске помогает такой эффективный инструмент, как контекстная реклама.

С её помощью можно привлечь заинтересованных пользователей, потому что видимость объявлений настраивается под определенную группу запросов и интересов.

Что такое Яндекс Директ?

Самым популярным поисковиком на территории СНГ считается Яндекс.

Благодаря удобному поиску и функционалу многие пользователи выбирают в качестве основной поисковой системы именно его. Для того, чтобы использовать контекстную рекламу в данной системе, необходимо использовать Яндекс.Директ. Это сервис для контекстной рекламы, содержащий множество опций и возможностей для настройки контекста. Все пользователи поисковика встречаются с данной системой, однако не подозревают, как она работает и настраивается. Реклама в Интернете давно стала наиболее эффективным способом стать популярнее, а её возможности и узконаправленность позволяют привлекать максимально заинтересованных пользователей.

Как работает сервис и его преимущества

 Прежде чем заказать контекстную рекламу Яндекс Директ, нужно разобраться, как она работает и в чем её плюсы. Встретить объявления пользователь может:

  • На страницах поисковика. Благодаря возможности «легкой настройки» ваш сайт будет выдаваться пользователю в самом верху или низу страницы, когда он введет определенное слово или словосочетание в строку поиска.
  • Рекламные блоки на различных сайтах. Многие пользователи для дополнительного заработка размещают у себя на сайтах блоки с рекламой от Яндекса или Гугла. В них вы и сможете увидеть объявления, которые формируются за счет ваших действий в Интернете.
  • Можно сказать, что Яндекс Директ – простая система для настройки рекламы, однако данный сервис содержит в себе гораздо больше, чем просто размещение объявлений в Интернете. Плюсы использования Яндекс Директа:
  • Контекстная реклама работает таким образом, что объявления выдаются только тем пользователям, для которых они настроены. Поисковая система анализирует частые запросы и посещаемые сайты пользователя и на их основе решает, какая реклама сможет его заинтересовать.
  • Реклама от Яндекс Директа ненавязчивая и создает впечатление, что объявления подбираются персонально для каждого запроса.
  • Ваши объявления увидит только целевая аудитория. Случайные пользователи «отрезаются» благодаря правильной настройке сервиса с помощью минус-слов.
  • Изображения, тексты, ссылки и другие дополнительные элементы объявлений могут быть легко изменены благодаря способностям системы.

Контекстная реклама в Яндекс Директ — стоимость

Каждое объявление, созданное в системе, участвует в так называемом «аукционе», который проводится постоянно. Поисковик выбирает победителей и на основе этого размещает рекламу на определенных позициях в Интернете. На то, где и как часто будет отображаться объявление, влияет:

  • Стоимость одного клика, которая выставляется вами;
  • Статистика, которая накапливается по CRT;
  • Мы не боимся трудностей и готовы воплотить в жизнь любые ваши желания;
  • То, насколько качественно составлена реклама. Хорошо ли настроено объявление решают несколько факторов: присутствие ключевых запросов в тексте, релевантность страницы и др.

Где и как заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ?

Digital-агентство Wunder предлагает услуги по настройке рекламы в Яндексе, гарантируя наилучший результат и эффективность. Честная стоимость контекстной рекламы Яндекс Директ, постоянная отчетность о проделанной работе и индивидуальный подход к каждому заказу поможет вам продвинуть ваш бизнес в Интернете. Если вы хотите заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ у нас, то ознакомьтесь с этапами работы:

  • Для начала мы проанализируем конкурентов, составим контент-план, определим цели и бюджет;
  • Затем перейдем непосредственно к настройке рекламы с тщательным контролем объявлений;
  • После запуска рекламы мы будем проводить постоянный анализ результатов, выявлять существующие проблемы и узкие места, тестировать различные «рабочие» фишки, оптимизировать настройки и готовить для вас подробные отчеты.
Контекстную рекламу в Директе заказать

не сложно,

достаточно просто оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанным номерам телефонов, наши менеджеры проконсультируют вас по любым возникающим вопросам.

Почему настройку контекстной рекламы Яндекс

стоит заказывать именно у digital-агентства Wunder?

Грамотно

Сотрудники нашего агентства прошли сертификацию Яндекс.Директ. Каждый новый проект подтверждает их профессионализм и опыт.

Профессионально

Мы внимательно следим за изменениями в рекламных тенденциях, поэтому можем предложить только самые актуальные форматы и инструменты.

Быстро

Над каждым проектом работает целая команда сотрудников. Формат агентства позволяет подключать по необходимости опытных штатных специалистов.

Качественно

Мы регулярно отслеживаем результативность рекламной кампании в Яндекс, вносим коррективы в ставки, составляем списки ретаргетинга на будущее.

Открыто

Мы предоставляем анализ рекламной кампании в ежемесячных отчетах. Предоставляем доступ к кабинету и отчитываемся за расход бюджетных средств.

Эффективно

Рост трафика и процента продаж неизменно ведет к развитию вашего бренда. Новые продукты, перспективные рынки, широкие возможности – об этом вы мечтаете?

Обращайтесь в Wunder, и мы вместе сделаем шаг к вашей мечте.

Свяжитесь удобным способом для уточнения всех деталей и заказа контекстной рекламы!

Возможно, вас заинтересуют

ВВЕРХ