Роль Digital Project Manager управлять проектом (постановка ТЗ специалистам, контроль работы над digital-проектами), консультировать клиента по процессу.

Обязанности

  • Ведение проектов по digital-направлениям: РРС, SEO, SMM, Programmatic-реклама;
  • Брифинг;
  • Погружение комплексно в Digital верхнеуровнево, развитие компетенций в сфере интернет-маркетинга;
  • Постановка задач техническим специалистам;
  • Контроль выполнения KPI;
  • Консультация клиента;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций;
  • Анализ отчетов;
  • Закрытие бухгалтерских документов;
  • Контроль оплат;
  • Участие в тендерах/ в разработке стратегий продвижения и продление текущих договоров;
  • Получение сертификатов Google и Яндекс.

Требования

  • Опыт работы на аналогичной позиции, понимание базы digital продвижения;
  • Грамотность в составлении писем, чистая и поставленная речь, отличные презентационные навыки (как письменное оформление, так и устная подача);
  • Готовность к насыщенной работе, внутренним обучениям, новой информации;
  • Способность работать с цифрами в бюджетах, медиапланах, отчетах и документах, умение анализировать информацию, критическое мышление;
  • Клиентоориентированность, эмпатичность, ответственность и гибкость.

Условия

  • Работа в стабильной компании: социальный пакет, оформление по ТК, профессиональная команда;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 или в 9 до 18.
  • Обучение в стенах агентства, используя базу знаний компании, 50% компенсации любых курсов по специальности;
  • Оплата расходов на мобильную связь и транспорт для решения рабочих вопросов в пределах КЗ (такси, перелеты/переезды в командировки);
  • Заработная плата = оклад по результатам собеседования + ежемесячные бонусы;

Обязанности

  • Создание, настройка, запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords, DV360, Facebook, Instagram, VK, myTarget и др;
  • Контроль эффективности рекламных кампаний. Достижение поставленных KPI в рамках бюджетов клиентов;
  • Анализ рекламных кампаний и составление еженедельных и итоговых отчетов по рекламным кампаниям;
  • Участие в разработке стратегии для достижения KPI клиента;
  • Проведение аудитов рекламных кампаний;
  • Взаимодействие с аккаунт-менеджерами по развитию отношений с клиентами;
  • Периодическое подтверждение квалификации (прохождение сертификаций);
  • Быть пунктуальным, ответственным, обязательным, внимательным, укладываться в дедлайны и держать обещания.

Требования

  • Одно из самых главных требований – это наличие опыта ведения проектов в системах Яндекс Директ и Google AdWords;
  • Опыт работы с рекламой в соц. сетях (Вконтакте, Facebook, myTarget);
  • Опыт работы с Google Tag Manager;
  • Умение анализировать трафик;

Пригодится

  • Опыт работы с e-commerce модулями в Метрике и Analytics,
  • Опыт работы с системами автоматизации (К50/Alytics/Origami) и др.
  • Опыт работы в системе DoubleClick Manager,
  • Опыт работы с RTB и CPA системами.

Условия

  • Оплачиваемый отпуск в размере 24-х календарных дней;
  • Удобный график: с 10 до 19;
  • Критерии перехода по грейдам, которые дают прозрачное понимание того, что нужно сделать;
  • Гибридный формат работы: офис + дистанционный формат;
  • Интересные и крупные проекты, которые позволят Вам расти как специалисту.
  • Возможность посещения профильных и непрофильных образовательных ивентов. Оплату агентством 50% стоимости дополнительного обучения;
  • Корпоративные обеды в офисе;


     

     

     

     

     


     

    TOP
    Промокод