Роль Digital Project Manager управлять проектом (постановка ТЗ специалистам, контроль работы над digital-проектами), консультировать клиента по процессу.
Обязанности
- Ведение проектов по digital-направлениям: РРС, SEO, SMM, Programmatic-реклама;
- Брифинг;
- Погружение комплексно в Digital верхнеуровнево, развитие компетенций в сфере интернет-маркетинга;
- Постановка задач техническим специалистам;
- Контроль выполнения KPI;
- Консультация клиента;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Анализ отчетов;
- Закрытие бухгалтерских документов;
- Контроль оплат;
- Участие в тендерах/ в разработке стратегий продвижения и продление текущих договоров;
- Получение сертификатов Google и Яндекс.
Требования
- Опыт работы на аналогичной позиции, понимание базы digital продвижения;
- Грамотность в составлении писем, чистая и поставленная речь, отличные презентационные навыки (как письменное оформление, так и устная подача);
- Готовность к насыщенной работе, внутренним обучениям, новой информации;
- Способность работать с цифрами в бюджетах, медиапланах, отчетах и документах, умение анализировать информацию, критическое мышление;
- Клиентоориентированность, эмпатичность, ответственность и гибкость.
Условия
- Работа в стабильной компании: социальный пакет, оформление по ТК, профессиональная команда;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 или в 9 до 18.
- Обучение в стенах агентства, используя базу знаний компании, 50% компенсации любых курсов по специальности;
- Оплата расходов на мобильную связь и транспорт для решения рабочих вопросов в пределах КЗ (такси, перелеты/переезды в командировки);
- Заработная плата = оклад по результатам собеседования + ежемесячные бонусы;
Обязанности
- Создание, настройка, запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords, DV360, Facebook, Instagram, VK, myTarget и др;
- Контроль эффективности рекламных кампаний. Достижение поставленных KPI в рамках бюджетов клиентов;
- Анализ рекламных кампаний и составление еженедельных и итоговых отчетов по рекламным кампаниям;
- Участие в разработке стратегии для достижения KPI клиента;
- Проведение аудитов рекламных кампаний;
- Взаимодействие с аккаунт-менеджерами по развитию отношений с клиентами;
- Периодическое подтверждение квалификации (прохождение сертификаций);
- Быть пунктуальным, ответственным, обязательным, внимательным, укладываться в дедлайны и держать обещания.
Требования
- Одно из самых главных требований – это наличие опыта ведения проектов в системах Яндекс Директ и Google AdWords;
- Опыт работы с рекламой в соц. сетях (Вконтакте, Facebook, myTarget);
- Опыт работы с Google Tag Manager;
- Умение анализировать трафик;
Пригодится
- Опыт работы с e-commerce модулями в Метрике и Analytics,
- Опыт работы с системами автоматизации (К50/Alytics/Origami) и др.
- Опыт работы в системе DoubleClick Manager,
- Опыт работы с RTB и CPA системами.
Условия
- Оплачиваемый отпуск в размере 24-х календарных дней;
- Удобный график: с 10 до 19;
- Критерии перехода по грейдам, которые дают прозрачное понимание того, что нужно сделать;
- Гибридный формат работы: офис + дистанционный формат;
- Интересные и крупные проекты, которые позволят Вам расти как специалисту.
- Возможность посещения профильных и непрофильных образовательных ивентов. Оплату агентством 50% стоимости дополнительного обучения;
- Корпоративные обеды в офисе;