Один из мировых лидеров среди поисковых систем сегодня – это Google.
Зная все тонкости продвижения в этой поисковой системе, можно поднять узнаваемость бренда, улучшить конверсию, увеличить трафик и, самое главное, привлечь на сайт пользователей – потенциальных клиентов вашей компании.
Решить все эти задачи помогает Google Ads (Google Adwords) – сервис по созданию контекстной рекламы.
Плюсы контекстной рекламы Google Ads (Google Adwords)
- Вы сами выбираете площадку для рекламы. А на некоторых из них даже можете обозначить место показа рекламного объявления;
- У вас есть возможность установить бюджет на день и корректировать его, исходя из эффективности рекламы;
- По одному запросу могут показываться сразу несколько объявлений;
- Точный гео- и временной таргетинг;
- В гугл адвордс легко отслеживать эффективность рекламы. Вы сами сможете анализировать количество кликов, просмотров и конверсий.
Какие особенности размещения контекстной рекламы Google Ads (Google Adwords) нужно знать?
Google Ads (Google Adwords) позволяет размещать рекламу с помощью разных способов. Это может быть поисковая или медийная реклама. А также реклама в мобильных приложениях и видео.
- Поисковая реклама. Такой способ контекстной рекламы Google Ads (Google Adwords) размещается в текстовом формате в поисковике вместе с результатами поиска. Это происходит как раз в тот момент, когда пользователь получает ответы на свой запрос.
- Медийная реклама. Это баннеры или текстовые объявления, которые могут размещаться в почтовом сервисе Gmail или на площадках с более чем двухмиллионным охватом аудитории.
- Видео реклама. Ваш видеоролик размещается на одной из самых популярных видео платформ современности – на YouTube. Дальнейшее развитие рекламы будет происходить именно под вашу целевую аудиторию.
- Реклама в мобильных приложениях. Контекстная реклама Google Ads (Google Adwords) распространяется и на Android, и на iOS. Чтобы начать рекламное продвижение, достаточно добавить приложение в App Store или Play Market.
Почему настройку Google Ads (Google Adwords) нужно доверить Wunder?
Если вы хотите заказать контекстную рекламу Гугл в Алматы, то обратите внимание на Wunder. Сделать заказ у нас очень просто. Заполняйте форму внизу сайта или свяжитесь с нами другим способом. Мы гарантируем, что, обратившись к нам, вы не потратите деньги впустую. Они будут работать для вашей компании – привлекать новых клиентов и еще большие финансовые выручки.
- Мы не завышаем цены. Ценообразование происходит без накруток.
- Нас не пугают сложности. Мы возьмемся за работу вне зависимости от уровня ее сложности.
- Опытная команда. Настройкой кампании Google Ads (Google Adwords) будут заниматься специалисты, которые не первый год трудятся в этой сфере.
- За нас говорят цифры. Вместо лишних слов мы будем предоставлять вам подробный отчет каждый месяц.
- 5 лет опыта. Мы знаем все тонкости сферы Digital. И подтверждение этому — довольные клиенты и успешно реализованные проекты.
- Мы на связи. Вы будете в курсе всех наших шагов по продвижению вашей компании.
Подготовительная работа
- Определяем цели рекламной компании вместе с клиентом;
- Анализируем работу конкурентов;
- Вычисляем стоимость услуги;
- Составляем уникальное торговое предложение (УТП);
- Продумываем стратегию дальнейшего продвижения. Для этого мы подбираем наиболее удачный формат рекламы, определяемся, для какой целевой аудитории она будет работать. Также подбираем критерии таргетинга;
- Составляем медиаплан. Учитываем, какой бюджет вы готовы утвердить на контекстную рекламу Google Ads (Google Adwords);
Настройка Google Ads (Google Adwords)
- Продумываем варианты таргетинга, составляем список ключевых слов;
- Группируем данные, опираясь на таргетинг;
- Проектируем и делаем баннеры и объявления или же составляем техническое задание;
- Настраиваем сценарий ретаргетинга и заводим аккаунт в Google Ads (Google Adwords);
- Настраиваем все имеющиеся в доступе расширения;
- Перед тем, как запустить рекламу, тщательно проверяем все выполненные работы;
- Запускаемся!
Аудит рекламы
- Анализируем поведение аудитории;
- Выявляем проблемные места в рекламе и убираем их;
- Оптимизируем ставки контекстной рекламы. Это позволит прийти к оптимальной установке стоимости за клики или показы;
- Корректируем контекстную рекламу Google Ads (Google Adwords), опираясь на данные, которые мы получили на предыдущих этапах;
- Делаем отчет. Подробно рассказываем, к каким результатам мы пришли.