Реклама в Instagram

З

Запуск и ведение

Реклама в Инстаграм

Сегодня социальные сети – один из самых мощных механизмов продвижения бренда.
Среди них особую популярность в последние годы набирает социальная сеть инстаграм.
Согласно независимым исследованиям, именно эта площадка стимулирует и побуждает пользователя к большему интересу и вовлечению, чем какая-либо другая.

Охват аудитории в Instagram

На данный момент инстаграмом пользуется более 600 млн человек: аудиторию этой социальной сети можно поистине считать огромной. Специалисты продолжают размещение рекламы там по той простой причине, что он дает возможность полностью погрузиться в какой-либо бренд при помощи одной лишь платформы.

Однако, не всем брендам подходит продвижение именно в этой социальной сети. Огромное значение имеет возможность создавать визуальный уникальный контент и наличие выбранной целевой аудитории.

Основные плюсы и преимущества рекламы в инстаграм:

  • Таргетированная реклама обходится дешевле, чем в остальных социальных сетях. Основная причина – низкая конкуренция;
  • Быстрый рост подписчиков. Как правило, целевую аудиторию составляют около 40% подписчиков;
  • По статистике, пользователи инстаграма очень лояльны к рекламе: они кликают на рекламный пост в 2,5 раза чаще, чем по другим публикациям. Также, их отличает высокий уровень активности, по сравнению с пользователями других соц. сетей;
  • Общая высокая лояльность инстаграма к брендам;
  • Возможность тагретинга из Facebook.

Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:

Заказать консультацию прямо сейчас