Семантическое ядро для сайта

семантическое ядро для сайта

Семантическое ядро – это совокупность запросов, с помощью которых пользователи ищут в сети необходимую информацию. Объем семантического ядра показывает, насколько велик спрос на вашу продукцию. Большое ядро означает, что вы можете предоставить своим клиентам много стоящих предложений.

 

Семантическое ядро для сайта. Зачем оно вам надо?

  • Структурировать ресурс. Понятная структура помогает посетителям лучше ориентироваться в вашем ресурсе. А удобный для использования сайт лучше ранжируется в поисковых системах;
  • Вывести пользователя по одному запросу на одну страницу. Это продолжение темы удобства. Для пользователей удобнее, если по их запросу они находят конкретную страницу вашего ресурса. От этого опять же улучшается ранжирование сайта;
  • Улучшить эффективность контекстной рекламы. Семантическое ядро состоит из низкочастотных и высокочастотных запросов, которые по-разному влияют на рекламу. Например, большее количество низкочастотных запросов приводит к уменьшению цены за клик в рекламе. Добавим, что низкочастотные фразы также характеризуются большей конверсией;
  • Расширить сайт. Семантическое ядро позволяет вам добавлять страницы, подразделы ресурса. Соответственно, объем ядра будет увеличиваться, если возрастает спрос на ваш продукт или если компания расширяется. Например, вы раньше продавали телефоны, а теперь расширили свой бизнес и начали заниматься также ремонтом мобильных телефонов. Добавляется новый запрос «ремонт мобильных телефонов». По нему пользователь с большей вероятностью выйдет на ваш сайт, чем по запросу «мобильный телефон».

 

Правильное семантическое ядро выглядит так:

  • Составляется в электронной таблице. Что помогает искать и сортировать информацию;
  • Включает в себя значения базовой, точной и строгой частотности для каждого ключевого запроса;
  • Дополнительно составляется mind map. Это подробная карта вашего каталога, которая детально представляет продукцию;
  • Составляется список слов из релевантного корпуса документов, выбранных поисковой системой Яндекс.

Размер семантического ядра может быть любым. Для эффективного продвижения необходимо пару тысяч ключевых фраз, если же вы хотите создать контекстную рекламу, то могут потребоваться десятки тысяч фраз.

При создании семантического ядра сайта помните, что его размер не играет ключевой роли. Для успешного ранжирования необходима качественная группировка фраз.

 

Этапы составления семантического ядра

  • Выгружаем ключевые фразы;
  • Работаем с подсказками поисковиков;
  • Занимаемся очищением ядра;
  • Группируем запросы для продвижения в поисковых системах и для контекстной рекламы;

 

Нюансы сбора семантического ядра для сайта

  • Не группируйте слова с различным интентом;
  • Учитывайте фактор геозависимости;

 

Стоимость создания семантического ядра

Цена создания seo семантического ядра зависит от многих факторов. Но ключевой – это количество ваших услуг и товаров. Большее количество задач, которые будут стоять перед специалистами, приведет и к большей стоимости. Работа над mind map, кластеризация семантического ядра и другие дополнительные опции будут увеличивать стоимость.

Собрать семантическое ядро можно и самостоятельно, тогда вам не придется платить специалистам. Но в таком случае вам необходимо в совершенстве овладеть необходимыми программами (Яндекс.Директ, wordstat и т.д.), а также затратить немало времени на работу.

Мы рекомендуем поручить сбор семантического ядра для сайта специалистам по следующим причинам:

 

  • Вы сэкономите время. На самостоятельный сбор ядра потребуется гораздо больше времени. Профессионалы же владеют специальными программами, ускоряющими этот процесс;
  • Получаете максимально полное ядро. Если составлять его с помощью wordstat и других подобных сервисов, не все ключевые фразы можно учесть;
  • Добьетесь точной группировки. Чтобы ее добиться, нужно учитывать много факторов: геозависимость, наличие агрегаторов в выдаче и т.д. Обычно учесть все во время ручного сбора seo семантического ядра не получается;
  • Сможете успешно конкурировать с сайтами из вашей сферы бизнеса. Специалисты помогут вашему сайту попасть в топ-10 выдачи, что поможет вам победить конкурентов в борьбе за пользователей;
  • Специалисты помогут учесть все нюансы, связанные с синонимами. Синонимы для нас, и для поисковых систем выглядят не всегда одинаково. В то же время для продвижения сайта необходимо составление полного синонимического ряда. Специалисты помогут разобраться со всеми тонкостями этого вопроса.

 

Для составления семантического ядра нужно:

  • Подготовить список из 10-30 ключевых фраз, которые дают полное представление о ваших товарах и услугах;
  • Выгрузить номенклатуру из 1С, если у вас интернет-магазин;
  • Выгрузить ключевые фразы из рекламных компаний, если у вас имеется реклама в Директе;

 

Готовое семантическое ядро нужно для:

  • Запуска и настройки контекстной рекламы;
  • Структурирования и наполнения каталога продукции;
  • Оптимизации страниц ресурса;
  • Текстового наполнения сайта.

 

Остались вопросы или хотите узнать, сколько будет стоить поисковая оптимизация именно вашего сайта? Тогда звоните нам по одному из размещенных телефонов или отправляйте заявку через форму на этой странице! Компетентный и внимательный менеджер агентства Wunder подробно вас проконсультирует, сориентирует по примерной стоимости услуг. Звоните и отправляйте заявки, будем рады сотрудничеству!

 

Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:








Заказать консультацию прямо сейчас