SMM Микроинфлюенсеры или макроинфлюенсеры: кого выбрать бизнесу для сотрудничества

Микроинфлюенсеры или макроинфлюенсеры: кого выбрать бизнесу для сотрудничества

Influence-маркетинг давно превратился в ключевой инструмент продвижения. Реклама в соцсетях помогает компаниям расширять охват, укреплять доверие аудитории и повышать свою узнаваемость в онлайн-пространстве. По данным платформы для автоматизации сотрудничества между брендами и инфлюенсерами ADVY 49% пользователей воспринимают рекомендации блогеров так…

Читать полностью
SMM Микроинфлюенсеры или макроинфлюенсеры: кого выбрать бизнесу для сотрудничества

Работа с блогерами: как найти своего инфлюенсера для рекламы бренда

В Казахстане инфлюенс-маркетинг больше не просто модный тренд, а серьезный бизнес. По данным Statista, его объем уже превысил €28 млн, и к 2027 году прогнозируется рост до €43 млн. Компании все чаще выбирают блогеров и продвижение в социальных сетях вместо…

Читать полностью
SMM Мировой digital-рынок 2023 — вызовы, тренды, гипотезы

Мировой digital-рынок 2023 — вызовы, тренды, гипотезы

Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital провела масштабное исследование цифрового медиапространства. Эксперты выявили ключевые тенденции, волнующие бренды, паблишеров и медийные агентства в 2023 году. Чем живет рынок сегодня и какое будущее нас ждет? Выводами поделился Степан Молчан, специалист отдела стратегии Wunder…

Читать полностью
SMM

Facebook, Instagram — все? Как соцсети переживают кризис, и готовы ли они к трансформации?

«Социальные сети мертвы», — заявил в ноябре американский молодежный журнал Vice. «Эпоха социальных сетей подходит к концу», — соглашается The Atlantic. Ежемесячный американский журнал Fast Company также высказал мысль о том, что «социальные сети, какими мы их знаем, скорее всего,…

Читать полностью
SMM Александра Стахова

Что делать, если аккаунт бренда атакуют мошенники. Советы от Wunder Digital Agency

  Эта история началась с того, что одно довольно крупное digital-агентство Wunder однажды взялось вести социальные сети популярного бренда слабоалкогольных напитков. Казалось бы, что могло пойти не так? Ничего не предвещало беды: подписчики прибывали, контент вовлекал, ER рос и жизнь…

Читать полностью
SMM Что изменилось: контент и тематика постов

Антиковидный SMM. Что постят в социальных сетях белорусские компании, откликаясь на пандемию

Социальные сети — тот канал, где можно наблюдать «перестройку» самых чутких брендов на волну эмпатии во время пандемии. Анастасия Юдина, руководитель SMM-отдела Wunder Digital, собрала для нас примеры, как трансформируются SMM-стратегии беларуских брендов, и пояснила, как можно использовать те или иные приемы на…

Читать полностью