Выиграли Tagline Awards 2019 с кейсом ``Следить в офлайне, догонять в онлайне``
Задача
У крупного белорусского ритейлера бытовой техники и электроники есть сеть магазинов. Мимо каждого магазина ежедневно проходят тысячи потенциальных клиентов. Нашей задачей было “заманить” в магазины людей, проходящих мимо с помощью онлайн-инструментов.
Предварительные действия
Все мобильные устройства с включенным wi-fi (40-60% всех устройств) передают сигнал с MAC-адресом – уникальным идентификатором мобильного телефона. К слову, он не относится к персональным данным.
Реализация
Для каждого магазина было разработано 5 баннеров с разными товарами и указанием адреса торгового центра, где находится магазин. Баннеры размещались в интернете с таргетированием на посетителей торгового центра, которые проходили мимо чаще двух раз в месяц. Т.е. люди видели баннеры с адресами торговых центров, в которых регулярно бывают. Параллельно с рекламой в интернете сенсоры собирали Mас-адреса посетителей магазинов и определяли тех, кто пришел благодаря увиденной рекламе.
Результаты по продажам товаров
- 100% товара (телевизор Samsung UE32J4500AKXRU) было продано в период «РК+2 недели»
- 100% товара (плита Cezaris ПГ 2100-00) было продано в период «РК+2 недели»
- Продажи холодильника LG GW-499SEFZ в период «РК+2 недели» увеличились в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом
- 35,29% товара (стиральная машина LG F2J5HS4W) было продано в период «РК+2 недели»
Результат для агентства
Этот кейс занял призовое место на крупнейшем digital-конкурсе восточной Европы Tagline Awards 2019.