10 октября инновационный digital-хаб Wunder Digital собрал более 100 клиентов и партнеров на ежегодном бизнес-мероприятии. В этом году оно прошло в новом формате — Wunder to Business: Timeless Innovation. В концепции гармонично соединились элегантность и классика с инновациями и трендами.
Мероприятие открыл симфонический оркестр, за которым последовали выступления CEO Wunder Digital Натальи Лукашевой и CBDO инновационного digital-хаба Дмитрия Григорьева. Они как нельзя лучше показали масштаб и рост агентства за последний год, а также задали фокус вечера на новые достижения, инструменты и возможности для рынка.
Так, Дмитрий рассказал, что Wunder Digital стал единственным представителем в регионе CEEMEA, вышедшим в финал конкурса Google Agency Excellence Awards в номинации Workplace Excellence. Эта категория отмечает агентства, которые создают ценность для клиентов благодаря инновациям и сильной корпоративной культуре. Уже 21-22 октября станет ясно, взял ли Wunder Digital призовое место.
Кроме этого были отмечены громкие победы этого года, которые помогут расти как клиентам, так и рынку в целом. К примеру, программа International Growth Agency от Google. Она направлена на помощь бизнесам, которые планируют выход на новые рынки. Компетенции и знания команды Wunder Digital впечатлили Google, благодаря чему и стало возможно участие агентства в IGAP.
Также Дмитрий рассказал о сертификации Meta и собственных проектах Wunder Digital: Wunder Accelerator — возможность инвестиций в местные рекламные стартапы, Wunder Pay — сервис для пополнения и управления рекламными кабинетами, Wunder Academy — проект, где одни эксперты обучают других экспертов, объединяя всех в digital-комьюнити. Кстати, вы тоже можете присоединиться к команде экспертов академии, заполнив Google-форму по ссылке.
Далее гостей ждали выступления спикеров из Яндекс, Geomotive, Aleph Group Inc.
Адильбек Кадирбаев, руководитель отдела по развитию рекламных продуктов СНГ в Яндекс, рассказал о современных рекламных инструментах и новинках платформы, особое внимание уделив локализации на казахский язык. Валентин Ельцов, директор по продукту Geomotive, представил новые возможности и уже существующие кейсы в DOOH (Digital Out of Home или цифровой наружной рекламе). А CSM manager Aleph Group Inc. Сыргак Эркинбек уулу рассказал о новых форматах TikTok и совместных решениях с командой Wunder Digital.
Также в рамках вечера бизнес-аналитик инновационного digital-хаба Федор Сенновский презентовал комплексное аналитическое решение Wunder Vision. Оно обеспечивает сбор, обработку и анализ данных в соответствии с нормативными стандартами. При этом дает гарантию высокой точности и полноты информации, благодаря чему можно легко и быстро оптимизировать решения и стратегии. Это особенно актуально сейчас, когда компании не могут собирать cookies 60-65% пользователей до того, как те дадут на это согласие (consent mode). Как следствие — данные о трафике и конверсиях передаются в рекламные кабинеты не полностью, и кампании не могут оптимизироваться.
Кроме теоретической части гостей ждали квизы от партнеров, розыгрыш призов от команды Wunder Digital, неоновое шоу и фокусник-менталист. Организаторы создали уникальную площадку для продуктивного нетворкинга, где представители бизнеса обсудили актуальные темы и тренды в digital-индустрии, вдохновились выступлениями экспертов, насладились интерактивом и изысканным ужином.
Наталья Лукашева, CEO Wunder Digital:
— Мы рады видеть, как из года в год растет и трансформируется наше мероприятие. Сегодня это место, где можно перенять чей-то опыт, впитать новые знания, увидеть своими глазами возможности, которые предлагают топовые игроки рынка. И все это — в атмосфере праздника, в компании представителей ведущих бизнесов страны. В следующем году мы обязательно встретимся с клиентами и партнерами снова. Но точно знаю: это будет еще масштабнее, интереснее, ярче.
Организатором мероприятия Wunder to Business: Timeless Innovation выступает инновационный digital-хаб Wunder Digital.