Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
You are here:
Marketing Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

В условиях кризиса маркетологам приходится учитывать больше факторов при разработке стратегий. При этом планировать что-либо обычно сложно даже на совсем непродолжительный период.   «Общайтесь со своей аудиторией» — Люди тревожатся за будущее. Именно поэтому сейчас как никогда важно держать вашу…

Читать полностью
Marketing скандальные рекламные кампании

Скандальные рекламные кампании: чем нам запомнится 2022 год

Собрали самые провокационные рекламные кампании уходящего года: предлагаем выбрать из них лучшую. Агрессивный маркетинг от Ёбидоёби Все коммуникационные активности сети японских ресторанов Ёбидоёби пропитаны бунтарством и отказом от правил. В 2022-ом на компанию даже несколько раз жаловались в ФАС (Федеральную…

Читать полностью
Исследования Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года

Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года

Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на рынках Беларуси, Казахстана и Узбекистана. В этом исследовании специалисты делятся с белорусскими маркетологами своими наблюдениями о том, что следует учитывать в планировании зарубежных маркетинговых активностей. Объём медиарынка и инвестиций в рекламу В…

Читать полностью
Marketing Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет

Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет

Когда подрядчики среди рекламных агентств меняются, бизнес может потерять важные данные — например, по рекламным кампаниям в Facebook. Чтобы этого избежать, бренду стоит задуматься о создании собственного Business Manager. Дмитрий Григорьев — директор по развитию международного агентства Wunder Digital —…

Читать полностью
#wunderлюди Не время для рекламных слоганов

Интервью: Директор по маркетингу холдинга «Атлант-М» о том, как строить бизнес во время фатальных кризисов

В последние 2 года автобизнес находится в сильнейшей турбулентности. Череда действительно сложных вызовов привела к тому, что компании вынуждены быстро трансформироваться и менять подходы и инструменты работы с огромной скоростью. О новых принципах маркетинга в автомобильном бизнесе, подходах к работе…

Читать полностью
Исследования Wunder Digital обновило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана

Wunder Digital обновило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана

Digital-агентство Wunder не отдыхает даже летом: в августе обновился рейтинг видимости сайтов банков Казахстана ведущими поисковыми системами. Международное digital-агентство Wunder продолжает обновлять рейтинг сайтов казахстанских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. Статистика ведется с 2021 года, что…

Читать полностью
Marketing Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Сегодня у брендов больше возможностей для взаимодействия с клиентами, чем когда-либо. Согласованный обмен сообщениями по различным каналам — физическим, веб-сайтам, социальным сетям — создает исключительное качество обслуживания клиентов, которое не просто транзакционное: это целая экосистема, построенная вокруг бренда. В омниканальном…

Читать полностью
Networking TDI GROUP и Wunder Digital объединили свои силы

TDI GROUP и Wunder Digital объединили свои силы

Креативное агентство TDI GROUP и диджитал-агентство Wunder Digital объединили свои силы и официально выходят на рынки Центральной Азии. В этом союзе «новенькие» на рынке TDI GROUP отвечают за креативную составляющую, а опытные Wunder – за диджитал и продвижение. По мнению…

Читать полностью
Marketing Нужно ли менять SMM-щиков при выходе на новый рынок

Нужно ли менять SMM-щиков при выходе на новый рынок

В текущей ситуации на российском рынке одна из самых обсуждаемых тем предпринимателей — релокация бизнеса и выход на новый рынок.  О том, как продвигать бизнес на новом рынке и нужно ли менять для этого SMM-щиков, рассказывает Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела…

Читать полностью
Marketing Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Баннерная реклама не всегда окупает вложенные в нее деньги. Одна из причин — баннерная слепота пользователей. В том, что это такое и как с этим бороться, разбираемся вместе с Натальей Лукашевой, директором казахстанского филиала рекламного агентства Wunder Digital. Что такое…

Читать полностью
Marketing В каких соцсетях вести страницы стартапам

В каких соцсетях вести страницы стартапам

За последние три месяца социальные сети пережили немало потрясений: некоторые площадки были заблокированы, а некоторые обрели вторую жизнь. Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, какие социальные сети нужно вести, если вы запускаете стартап. TikTok ограничил российским пользователям возможность…

Читать полностью
Marketing Бизнес в СНГ: что нужно знать для релокации компании

Бизнес в СНГ: что нужно знать для релокации компании

За последние два месяца Армения, Грузия и Турция стали самыми популярными направлениями для релокации бизнеса. Из-за возникшего ажиотажа в этих странах повысились цены на продукты и жильё, а сам процесс регистрации компании теперь занимает больше времени.  Агентство Wunder-Digital уже больше…

Читать полностью