Цифровая зрелость (или digital IQ) — это показатель, позволяющий оценить, в какой степени вы используете различные digital-инструменты. С помощью digital IQ владельцы бизнесов могут понять, на каком этапе развития они находятся, определить слабые места и как это исправить.
Digital IQ — это про внутренние и внешние процессы компании.
- Внешние — то, как бренд представлен и продвигается в цифровом мире.
- Внутренние — какие технологии используются для оптимизации внутренней работы штата.
А значит, к определению уровня цифровой зрелости необходимо подходить комплексно. Для этого можно использовать метод 5A и проанализировать 5 следующих параметров:
- аудитория;
- активы;
- активация;
- атрибуция;
- автоматизация.
Специалисты Wunder Digital также выделяют 6-й параметр — организация: он определяет, насколько слаженно работают маркетинговые отделы, используется ли методология Agile и т.д.
Мы подготовили тест, который позволяет быстро определять уровень цифровой зрелости. 6 вопросов помогут вам выявить digital IQ вашей компании.
Как повысить уровень цифровой зрелости? Команда Wunder Digital готова поделиться подробным планом. Оставляйте свои контакты ниже, и мы свяжемся с вами, вышлем подробный гайд и объясним, как им пользоваться.
В Казахстане интерес к digital-сегменту постоянно растет, и интеграция цифровых инструментов для компаний — это уже не прихоть, а обязательное требование. Цифровизация позволяет предлагать вашей аудитории больше, отстраиваться от конкурентов и в целом дает толчок для дальнейшего развития. Оценив уровень цифровой зрелости, вы сможете понять, в каком направлении двигаться дальше.