MarketingИсследования Взрывной рост digital-рынка Казахстана

Взрывной рост digital-рынка Казахстана в 2023 году: ключевые тренды и перспективы 2024-го

Digital-рынок Казахстана продолжает трансформироваться, демонстрируя устойчивый рост и активность при внедрении новаторских решений. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital провели исследование его состояния по итогам 2023 года и сравнили полученные показатели с предыдущим периодом. Ключевые тенденции, успешные кейсы, перспективы развития —…

Читать полностью
Исследования Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ

Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ

Беларусь, Казахстан и Узбекистан — перспективные рынки для продвижения российских брендов. У каждого из них есть свои особенности, которые нужно учитывать при разработке рекламной стратегии. Руководитель отдела продаж digital-хаба Wunder Digital Russia Ольга Нестерович рассказала про эти рынки. Беларусь: Google…

Читать полностью
Исследования Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года

Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года

Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на рынках Беларуси, Казахстана и Узбекистана. В этом исследовании специалисты делятся с белорусскими маркетологами своими наблюдениями о том, что следует учитывать в планировании зарубежных маркетинговых активностей. Объём медиарынка и инвестиций в рекламу В…

Читать полностью
Исследования Wunder Digital обновило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана

Wunder Digital обновило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана

Digital-агентство Wunder не отдыхает даже летом: в августе обновился рейтинг видимости сайтов банков Казахстана ведущими поисковыми системами. Международное digital-агентство Wunder продолжает обновлять рейтинг сайтов казахстанских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. Статистика ведется с 2021 года, что…

Читать полностью
Исследования Wunder Digital подготовило SMM-рейтинг мобильных операторов Казахстана

Wunder Digital подготовило SMM-рейтинг мобильных операторов Казахстана

Агентство Wunder Digital продолжает составлять рейтинги эффективности присутствия в социальных сетях. Ранее Tribune знакомил с исследованием, касающимся банков Казахстана. На этот раз агентство решило сфокусироваться на мобильных операторах. При подготовке рейтинга были использованы актуальные данные аккаунтов в соцсетях пяти ведущих…

Читать полностью
Исследования Международное digital-агентство Wunder подготовило рейтинг сайтов казахстанских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. В 2021 году агентство впервые составило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана по наиболее релевантным запросам пользователей. Ежегодное исследование позволяет отследить динамику изменений позиций банков в поисковых системах и скорректировать работу в нужном направлении. ● Результат исследования помогает систематизировать информацию о текущей ситуации на рынке банковских услуг и определить ведущих игроков. ● Рейтинг дает наглядное представление о видимости сайтов поисковыми системами по определенным запросам, что особенно информативно для банков, не попавших в топ-10. ● Он также полезен для клиентов банков, которые находятся в поиске банковских продуктов, позволяющих решать конкретные проблемы. Специфика проведения исследования Рейтинг базируется на методологии взвешенной видимости сайтов по данным сервиса Seraking. ● Для анализа были использованы ключевые запросы по банковским услугам. ● Запросы были разделены на две основные группы (юридические и физические лица) и 15 подгрупп. ● Чтобы исключить из результатов анализа агрегаторы и биржи, было решено отказаться от таких запросов, как «курсы валют», «купить», «продажи». Видимость – это показатель, который основывается на позиции и частотности запроса, поэтому коэффициент рассчитывался, исходя из CTR соответствующей позиции. Для расчета видимости сайта в Google и Яндекс была применена общая формула видимости и учтен вес поисковой системы. Общая видимость в поисковых системах Google и Яндекс 11 сайтов банков из 23 показали конкретный коэффициент, остальные – остались на нулевом значении. Банк ЦентрКредит уверенно удерживает верхнюю строку рейтинга, а Евразийский банк «съехал» на четвертую позицию. Подробнее в инфографике. Лидеры по видимости в поисковой системе Google Сайты Банка ЦентрКредит, Halyk Bank и Altyn Bank попали в топ-3 по релевантным запросам в поисковой системе Google. Рейтинг видимости в Яндекс Результаты в поисковой системе Яндекс немного отличаются. На первой строчке по запросам Сбербанк, далее следуют Halyk Bank и Альфа-Банк. С результатами предыдущих исследований можно познакомиться на сайте агентства Wunder.

Digital-агентство Wunder обновило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана

Международное digital-агентство Wunder подготовило рейтинг сайтов казахстанских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. В 2021 году агентство впервые составило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана по наиболее релевантным запросам пользователей. Ежегодное исследование позволяет отследить динамику изменений позиций банков…

Читать полностью