В середине июля в Беларусь и Россию наконец пришел стриминговый сервис Spotify. Для рекламодателей Spotify стал очередной возможностью для размещения объявлений и привлечения трафика (кто не знал – рекламный потенциал у стриминговых платформ огромный). И чтобы рекламные возможности этой платформы как можно быстрее перестали быть Terra Incognita для вас и ваших клиентов, мы решили разобраться, что к чему.
Spotify – это не просто плеер для прослушивания музыки. Алгоритмы платформы тщательно анализируют музыкальные предпочтения слушателя и на их основе предлагают похожих исполнителей и композиции. И миллионы людей во всем мире активно этим пользуются.
Среди пользователей Spotify только 11% составляет неплатежеспособная аудитория до 17 лет. Прочие же могут не только заинтересоваться рекламой, но и приобрести предлагаемый товар.
Алгоритмы Spotify позволяют лучше узнавать о предпочтениях аудитории с первых дней использования платформы. Это позволяет рекламе стать более релевантной и попасть прямиком в сердечко ЦА.
Пользователи одной только бесплатной версии Spotify слушают музыку в среднем 2,5 часа ежедневно. Делать они это могут с разных устройств, но предпочтение зачастую отдают именно смартфонам.
Сервис в некоторой мере можно считать персонализированным радио, и, как на любом радио, в нем есть место для рекламы. В Spotify она присутствует в трех видах: аудио- и видеоролики (анимированные баннеры), а также интерактивные баннеры.
Аудиореклама проигрывается на всех платформах между треками. Вместе с ней бренд может разместить кликабельный баннер, от которого пользователь может перейти на сайт рекламодателя.
И если принцип «попадания» рекламных аудиороликов в слушателя ясен, то как в приложении для прослушивания музыки могут эффективно работать интерактивные баннеры и видеореклама?
Могут и работают! В среднем из пяти минут прослушивания музыки в приложении пользователь тратит одну минуту на просмотр экрана. А потому креативный анимированный баннер имеет все шансы заинтересовать слушателя и познакомить его с рекламодателем.
К слову, видимость видеорекламы в Spotify самая высокая среди конкурентов. А ее показатели до 1,5 раз превышают международные стандарты финансовой отчётности: на десктопах – 97%, а на смартфонах – 95%.
Интерактивные баннеры в Spotify на смартфонах и десктопе никто не отменял. А потому у вас все так же есть возможность «засветиться» со своим креативным баннером на главной странице и на странице лидеров.
Еще своим рекламным баннером можно встречать пользователей, заходящих в Spotify. От вас не убежать!
Еще не верите, что правильная реклама в Spotify способна творить чудеса? KFC может вам кое-что об этом рассказать.
Они сообщили пользователям платформы о своем акционном предложении и увеличили посещаемость ресторанов на 17%. Как им это удалось?
Как-то так:
Количество посетителей после акции в 3,4 раза превысило прогнозируемое – 85 000 человек!
Что в итоге?
Реклама в стриминговом сервисе Spotify уже давно и широко используется во всем мире (как и сама платформа, впрочем). А потому рекламодателям в странах, куда Spotify только-только заглянул, нужно спешить занять пусть новую, но уже проверенную зарубежными коллегами площадку.
Spotify продолжит распространять свое влияние, нравится вам это или нет. Выбор за вами: игнорировать эту площадку, или довериться ей, и на себе ощутить мощь широкого охвата и авторизованной лояльной аудитории. Пишите на info@wunder-digital.kz и мы с удовольствием вам в этом поможем!