Marketing Digital-рынок Казахстана: тренды, риски, возможности

Digital-рынок Казахстана: тренды, риски, возможности

Инновационный digital-хаб Wunder Digital провел исследование цифрового рынка Казахстана за 2022 год и готов поделиться выводами и экспертными прогнозами.   Динамика и особенности digital-рынка Казахстана Экономика Казахстана успешно восстанавливается после пандемии COVID-19 и адаптируется к новым условиям, вызванным затяжным кризисом…

Читать полностью
Marketing

Метавселенная: будущее цифрового мира или неоправданный риск?

Команда независимого международного рекламного холдинга, специализирующегося на креативе, Wunder TDI решила разобраться, есть ли у метаверс потенциал в маркетинге. В 2021 году Марк Цукерберг поделился с миром грандиозными планами: создать метавселенную. Всё начиналось красиво: Facebook переименовали в Meta, сам медиамагнат…

Читать полностью
Marketing

Как бренды показывают Рамадан в своей рекламе: 6 ярких примеров

23 марта начался Рамадан — священный для мусульман месяц. Интересно, что большое внимание ему уделяют и крупные мировые бренды. Собрали в этом материале яркие кейсы и дополнили их локальными примерами Казахстана из опыта инновационного digital-хаба Wunder Digital. Adidas: From Sunrise…

Читать полностью
#wunderлюдиMarketing

Директор по маркетингу «Маревен Фуд Тянь-Шань» о том, как завоевывать покупателей в FMCG

«Маревен Фуд Тянь-Шань» является частью вьетнамо-японского холдинга Mareven Food Holdings, а также лидирующим производителем лапши быстрого приготовления в странах Центральной Азии. Директор по маркетингу Шолпан Абдильда рассказала Wunder Digital о том, как удается добиваться амбициозных целей в FMCG и выводить…

Читать полностью
Marketing

ГОВОРЯТ, ИИ «ПОДСИДИТ» МАРКЕТОЛОГОВ. ПОКАЗЫВАЕМ, ПОЧЕМУ ЭТО (ПОКА ЧТО) НЕ ТАК

Можно ли сделать качественный визуал за четыре минуты, с нуля написать статью за шесть минут, а дипломную работу — меньше чем за сутки? В 2023 году на все эти вопросы можно уверенно ответить — да. В прошлом году «выстрелили» и заставили обратить на себя внимание нейросети. Люди рисовали арты с Midjourney и DALL-E 2, «болтали» с ChatGPT,…

Читать полностью
Marketing Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

В условиях кризиса маркетологам приходится учитывать больше факторов при разработке стратегий. При этом планировать что-либо обычно сложно даже на совсем непродолжительный период.   «Общайтесь со своей аудиторией» — Люди тревожатся за будущее. Именно поэтому сейчас как никогда важно держать вашу…

Читать полностью
Marketing скандальные рекламные кампании

Скандальные рекламные кампании: чем нам запомнится 2022 год

Собрали самые провокационные рекламные кампании уходящего года: предлагаем выбрать из них лучшую. Агрессивный маркетинг от Ёбидоёби Все коммуникационные активности сети японских ресторанов Ёбидоёби пропитаны бунтарством и отказом от правил. В 2022-ом на компанию даже несколько раз жаловались в ФАС (Федеральную…

Читать полностью
Marketing Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет

Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет

Когда подрядчики среди рекламных агентств меняются, бизнес может потерять важные данные — например, по рекламным кампаниям в Facebook. Чтобы этого избежать, бренду стоит задуматься о создании собственного Business Manager. Дмитрий Григорьев — директор по развитию международного агентства Wunder Digital —…

Читать полностью
Marketing Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Сегодня у брендов больше возможностей для взаимодействия с клиентами, чем когда-либо. Согласованный обмен сообщениями по различным каналам — физическим, веб-сайтам, социальным сетям — создает исключительное качество обслуживания клиентов, которое не просто транзакционное: это целая экосистема, построенная вокруг бренда. В омниканальном…

Читать полностью
Marketing Нужно ли менять SMM-щиков при выходе на новый рынок

Нужно ли менять SMM-щиков при выходе на новый рынок

В текущей ситуации на российском рынке одна из самых обсуждаемых тем предпринимателей — релокация бизнеса и выход на новый рынок.  О том, как продвигать бизнес на новом рынке и нужно ли менять для этого SMM-щиков, рассказывает Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела…

Читать полностью
Marketing Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Баннерная реклама не всегда окупает вложенные в нее деньги. Одна из причин — баннерная слепота пользователей. В том, что это такое и как с этим бороться, разбираемся вместе с Натальей Лукашевой, директором казахстанского филиала рекламного агентства Wunder Digital. Что такое…

Читать полностью
Marketing В каких соцсетях вести страницы стартапам

В каких соцсетях вести страницы стартапам

За последние три месяца социальные сети пережили немало потрясений: некоторые площадки были заблокированы, а некоторые обрели вторую жизнь. Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, какие социальные сети нужно вести, если вы запускаете стартап. TikTok ограничил российским пользователям возможность…

Читать полностью