Marketing Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

В условиях кризиса маркетологам приходится учитывать больше факторов при разработке стратегий. При этом планировать что-либо обычно сложно даже на совсем непродолжительный период.   «Общайтесь со своей аудиторией» — Люди тревожатся за будущее. Именно поэтому сейчас как никогда важно держать вашу…

Читать полностью
Marketing скандальные рекламные кампании

Скандальные рекламные кампании: чем нам запомнится 2022 год

Собрали самые провокационные рекламные кампании уходящего года: предлагаем выбрать из них лучшую. Агрессивный маркетинг от Ёбидоёби Все коммуникационные активности сети японских ресторанов Ёбидоёби пропитаны бунтарством и отказом от правил. В 2022-ом на компанию даже несколько раз жаловались в ФАС (Федеральную…

Читать полностью
Marketing Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет

Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет

Когда подрядчики среди рекламных агентств меняются, бизнес может потерять важные данные — например, по рекламным кампаниям в Facebook. Чтобы этого избежать, бренду стоит задуматься о создании собственного Business Manager. Дмитрий Григорьев — директор по развитию международного агентства Wunder Digital —…

Читать полностью
Marketing Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Сегодня у брендов больше возможностей для взаимодействия с клиентами, чем когда-либо. Согласованный обмен сообщениями по различным каналам — физическим, веб-сайтам, социальным сетям — создает исключительное качество обслуживания клиентов, которое не просто транзакционное: это целая экосистема, построенная вокруг бренда. В омниканальном…

Читать полностью
Marketing Нужно ли менять SMM-щиков при выходе на новый рынок

Нужно ли менять SMM-щиков при выходе на новый рынок

В текущей ситуации на российском рынке одна из самых обсуждаемых тем предпринимателей — релокация бизнеса и выход на новый рынок.  О том, как продвигать бизнес на новом рынке и нужно ли менять для этого SMM-щиков, рассказывает Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела…

Читать полностью
Marketing Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Баннерная реклама не всегда окупает вложенные в нее деньги. Одна из причин — баннерная слепота пользователей. В том, что это такое и как с этим бороться, разбираемся вместе с Натальей Лукашевой, директором казахстанского филиала рекламного агентства Wunder Digital. Что такое…

Читать полностью
Marketing В каких соцсетях вести страницы стартапам

В каких соцсетях вести страницы стартапам

За последние три месяца социальные сети пережили немало потрясений: некоторые площадки были заблокированы, а некоторые обрели вторую жизнь. Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, какие социальные сети нужно вести, если вы запускаете стартап. TikTok ограничил российским пользователям возможность…

Читать полностью
Marketing Бизнес в СНГ: что нужно знать для релокации компании

Бизнес в СНГ: что нужно знать для релокации компании

За последние два месяца Армения, Грузия и Турция стали самыми популярными направлениями для релокации бизнеса. Из-за возникшего ажиотажа в этих странах повысились цены на продукты и жильё, а сам процесс регистрации компании теперь занимает больше времени.  Агентство Wunder-Digital уже больше…

Читать полностью
Marketing 5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс

5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс

Рассказываю о том, как настроить рабочий процесс и избежать ошибок при общении с SMM-специалистами на аутсорсе.  Социальные сети стали главной площадкой для взаимодействия компании с целевой аудиторией:  можно через них уведомлять о нововведениях, продавать или делиться результатами работы компании. Делегирование…

Читать полностью
Marketing Выбираем маркетолога

Выбираем маркетолога: инхаус-команда или агентство на аутсорс

Некоторые руководители привлекают внештатных интернет-маркетологов, чтобы оптимизировать внутренние процессы. Есть три варианта сотрудничества со специалистами, и руководители компаний часто не понимают, какой нужен именно им. В этой статье разбираемся с Дмитрием Григорьевым, партнером и директором по развитию digital-агентства Wunder Digital,…

Читать полностью
Marketing Дмитрий Бартошевич

Бренд и перфоманс маркетинг — что важно знать маркетологу

Перфоманс маркетинг — популярная концепция интернет-маркетинга. Призывает маркетологов приносить измеримую отдачу на каждый потраченный рубль. Ее сторонники говорят преимущественно о продажах, лидогенерации и конверсии. Вопросами бренда целенаправленно не занимаются, так как результативность вложений в бренд сложно измерить. Незаметно концепция начинает…

Читать полностью
Marketing Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Чтобы соответствовать запросам целевой аудитории, бренду нужно периодически пересматривать свою SMM-стратегию. Аудит социальных сетей поможет найти слабые места в ведении аккаунта и точки роста. Руководитель SMM-отдела Wunder Digital, Виктор Михальски, рассказывает, как за семь шагов провести аудит социальных сетей. Зачем…

Читать полностью