MarketingSEO Почему SEO не работает? 10 главных причин и как с ними бороться

Почему SEO не работает? 10 главных причин и как с ними бороться

SEO – эффективный и важный инструмент в продвижении любого сайта. Но бывает так, что работа ведется, а видимых результатов нет. Разобраться, почему так происходит и как с этим работать, поможет Александр Лавринович, Project Manager отдела SEO инновационного digital-хаба Wunder Digital. Ожидание…

Читать полностью
Marketing PR-кампании и креативы с золотом: как эффективно продвигать премиум-товары в Казахстане

PR-кампании и креативы с золотом: как эффективно продвигать премиум-товары в Казахстане

Работа с высоким чеком – мечта большинства продавцов. Если не углубляться в маркетинг, кажется, что в нише премиум-сегмента то же количество усилий приносит более значительный доход. Но так ли легко найти и заинтересовать аудиторию в товарах и услугах, которые выходят…

Читать полностью
Marketing 3 тренда в рекламе лекарственных средств в 2023 году в Узбекистане

3 тренда в рекламе лекарственных средств в 2023 году в Узбекистане

Как напугать маркетолога? Предложить поработать с фарминдустрией. Реклама медицинских препаратов — одно из самых сложных направлений в маркетинге: приходится работать с десятками ограничений, учитывая сезонность, специфику продуктов и деликатность отдельных заболеваний.   Но если вы не из пугливых и готовы…

Читать полностью
Marketing Маркетинговые войны

Маркетинговые войны vs. коллаборации: как бренды используют конкуренцию для продвижения

Компании тратят кучу денег и усилий, чтобы отстроиться от конкурентов. А потом — хоп! — делают их частью своей рекламной стратегии. Если заряжать эту стратегию знаком минус, получится маркетинговая война. Если знаком плюс — маркетинговое партнёрство. Какой из приёмов эффективнее…

Читать полностью
Marketing Что такое digital-зрелость

Что такое digital-зрелость

Цифровая зрелость (или digital IQ) — это показатель, позволяющий оценить, в какой степени вы используете различные digital-инструменты. С помощью digital IQ владельцы бизнесов могут понять, на каком этапе развития они находятся, определить слабые места и как это исправить. Как определить…

Читать полностью
Marketing Рынок e-commerce в Казахстане

Рынок e-commerce в Казахстане: обзор категории и новое решение для бизнеса от Wunder Digital

Рынок e-commerce — один из самых перспективных в Казахстане, а реклама на торговых онлайн-площадках — кратчайший путь до потребителя, уже готового к покупке. Недавно инновационный digital-хаб Wunder Digital запустил новый проект — Электронная полка. Она обеспечивает присутствие товаров на крупнейших…

Читать полностью
Marketing КАК УСТРОЕНА БАНКОВСКАЯ СФЕРА КАЗАХСТАНА

Как устроена банковская сфера Казахстана

Рынок банковских услуг в Казахстане продолжает развиваться, о чем свидетельствуют высокая конкуренция, цифровизация существующих предложений и появление новых продуктов. Идет настоящая борьба за клиента, и маркетологам при выстраивании стратегии важно учитывать его запросы. Инновационный digital-хаб Wunder Digital подготовил digital-исследование банковской…

Читать полностью
Marketing

Что происходит на digital-рынке Беларуси?

Как белорусскому маркетологу быть успешным в новых экономических условиях? Инновационный digital-хаб Wunder Digital делится анализом данных с 2021 по 2023 год, а также вектором развития digital в стране. Динамика рекламного рынка В последние годы наибольшая доля белорусского рекламного рынка приходится…

Читать полностью
Marketing ПОЧЕМУ СТОИТ ПЕРЕХОДИТЬ НА GOOGLE ANALYTICS 4 ПРЯМО СЕЙЧАС

Почему стоит переходить на Google Analytics 4 прямо сейчас

Кажется, нас ждет новая эра в мире веб-аналитики. С 1 июля 2023 года Universal Analytics прекратит работу, а эстафету перехватит Google Analytics 4. Назвать инструмент новым можно с натяжкой: четвертую версию выпустили еще осенью 2020-го. Но только весной этого года…

Читать полностью
Marketing Глобальные тренды 2023: что сегодня обсуждают на Facebook и в Instagram?

Глобальные тренды 2023: что сегодня обсуждают на Facebook и в Instagram?

Компания Meta презентовала результаты глобального исследования трендов в новом отчете Culture Rising 2023. Его цель — выяснить, что является движущей силой трендов, изучить их устойчивость и прояснить стратегическое значение не только для бизнеса, но и для человечества в целом. Инновационный…

Читать полностью
Marketing Как работает реклама в Telegram в Узбекистане? Опыт Wunder Digital

Как работает реклама в Telegram в Узбекистане? Опыт Wunder Digital

Сегодня Telegram входит в топ-5 самых загружаемых приложений в мире и насчитывает более 700 миллионов активных пользователей в месяц. Согласно исследованиям, Узбекистан занимает второе место по количеству каналов и аудитории в мессенджере. В 2022 году в стране на долю площадки…

Читать полностью
Marketing

Как эффективно продавать недвижимость в Казахстане?

Инновационный digital-хаб Wunder Digital проанализировал ситуацию на рынке Казахстана и собрал в одном материале необходимую информацию. О трендах, целевой аудитории, конкурентах и эффективных инструментах продвижения недвижимости рассказывает директор по развитию Дмитрий Григорьев.

Читать полностью