Marketing «Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Новый мир – новые привычки! Советы от digital-агентства Wunder о том, какие шаги важно предпринять уже сейчас. Пандемия – время переосмысления традиционных привычек и методов работы. Ни в коем случае не время простоя бизнеса. Ведь все, кто застыли в ожидании…

Читать полностью
Marketing Экзамен в институте репутации: ошибки брендов при создании ситуативного контента

Экзамен в институте репутации: ошибки брендов при создании ситуативного контента

Сейчас уже сложно кого-то удивить ситуативным контентом. Бренды давно научились держать руку на пульсе и своевременно реагировать на громкие события в мире. Но случается так, что ситуатив на какое-то событие вызывает едва ли не больший резонанс в обществе, чем первоисточник.…

Читать полностью
Marketing shagov

5 шагов к созданию эффективной digital-стратегии бренда

С развитием цифровых технологий, бизнес разделился на два лагеря — компании, на которые эти технологии оказали влияние и компании, которые только готовится к переменам. Но вряд ли еще остались бренды, которые ничего не слышали о digital. Тем не менее, большинству…

Читать полностью