Видео о компании
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ: +7 727 311 09 19
Скачать презентацию
  • Скачать презентацию
+7 727 311 09 19
Wunder Digital

Wunder Digital

Инновационный digital-hub с глобальной экспертизой

+7 (727) 311-09-19
Email: Info@wunder-digital.kz

ТОО «Wunder Digital»
Алматы, пр. Аль-Фараби, 17, Бизнес Центр «Нурлы-Тау», строение 4Б, офис 1604

Open in Google Maps
  • О нас
    • История
    • Команда
      • Вакансии
  • Услуги
    • Контекстная реклама
      • Контекстная реклама в Яндекс
      • Реклама в Google ADS
    • Медийная реклама
    • Реклама в социальных сетях
      • Реклама в Instagram
      • Реклама в MyTarget
      • Реклама в Facebook
      • Реклама в Вконтакте
      • Реклама в Одноклассниках
    • Зачисление средств
    • SMM
      • Продвижение в ВКонтакте
      • Продвижение в Одноклассниках
      • Продвижение в Tik-Tok
      • Продвижение в Facebook
      • Продвижение в Instagram
    • SEO
      • Базовая оптимизация сайта
      • Продвижение молодого сайта
      • Продвижение интернет-магазина
      • Продвижение сайтов в Google
      • Продвижение сайта в Яндекс
      • SEO аудит сайта
      • Сбор семантического ядра
      • SERMNEW
    • Веб-аналитика
    • Digital-стратегия
    • Дизайн и разработка
      • Создание сайтов
      • Создание баннеров
    • Лидогенерация
    • Техническая поддержка сайта
  • Решения
  • Рекомендации
  • Проекты
  • WunderMarketing
  • WunderCreative
  • Контакты
ОСТАВИТЬЗАЯВКУ
  • Главная
  • Дайджест
  • «Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Вторник, 16 Июнь 2020 / Рубрика Дайджест
«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Новый мир – новые привычки! Советы от digital-агентства Wunder о том, какие шаги важно предпринять уже сейчас.

Пандемия – время переосмысления традиционных привычек и методов работы. Ни в коем случае не время простоя бизнеса. Ведь все, кто застыли в ожидании возврата к «прошлой» жизни, рискуют выпасть за борт. Как адаптируются люди и бренды в условиях новых реалий? Digital-агентство Wunder делится наблюдениями о новых социальных привычках и дает советы о конкретных шагах на пути в новый постпандемический мир.

No news is good news? Только не сейчас!

В обществе и экономике происходят перемены. Для одних – ощутимые, для других – незримые. Все эти изменения – результат адаптации к новой реальности, которая грозит остаться с нами надолго, если не навсегда. Поэтому не стоит отмахиваться от нововведений, которые в дальнейшем повлияют на ведение бизнеса и жизнь простых потребителей.

Мир постепенно просыпается от спячки, в которую погрузился в надежде переждать пандемию. Ряд стран сняли некоторые ограничения уже в мае, перешли к новым фазам смягчения карантина. Итальянцы могут сделать новые прически в открывшихся парикмахерских. Испанские дети выходят на прогулки в сопровождении взрослых. А французы возобновили работы по реконструкции разрушенной огнем национальной святыни – собора Парижской Богоматери.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Экономисты не сидят на месте. Китайская экономика резко «подскочила и отряхнулась» после падения. Западные страны играют с мерами поддержки бизнеса словно с кубиком Рубика, пытаясь подобрать правильную комбинацию. Даже скептики-немцы констатируют значительный рост местного индекса экономических настроений (ZEW) в апреле. Экспертам ничего не остается, как прогнозировать V-образный характер кризиса.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Крупные бренды не могут молча стоять в сторонке от общественных проблем. Социальный маркетинг – новый черный. Актуальный, как никогда, модный и обязательный «к ношению». Этакий must have для каждого уважающего себя бренда с мировым именем.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Новые привычки, которые останутся с нами надолго

Фразу «А вот раньше» советуем исключить из своего лексикона. Ведь мир уже не будет таким, каким был еще год назад. Привычки, навязанные нам изоляцией и вирусом, рано или поздно вошли бы в нашу жизнь. Но пандемия послужила триггером для более быстрых трансформаций. Так какие же тренды активно развиваются сегодня?

Новый индивидуализм

Социальное дистанцирование входит в норму. Оно коснулось всех областей жизни: транспорта, занятий спортом, развлечений, учебы и работы.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

И бренды, которые не хотят отстать в этой гонке, обязаны стремительно адаптироваться к новым запросам и реалиям.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Вопрос гигиены возведен в культ. Родители, постоянно напоминающие детям о необходимости мыть руки, почему-то забыли о простых правилах сами. Пришло время вспомнить о полезных навыках родом из детства. У людей, работающих «на удаленке» или находящихся в самоизоляции, появились новые уходовые привычки.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Все это заставило бренды пересмотреть свои актуальные предложения и поддержать новомодный тренд. Продукты и реклама стали постоянным напоминанием о простейших навыках гигиены.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Система глобализации почти мгновенно обрушилась. В одночасье закрылись границы, остановились транспортные и пассажирские перевозки. Оказавшись в своем камерном мирке, люди стали больше внимания уделять доступным возможностям. Переоценку получили не только службы доставки, но и достижения, о которых, казалось, уже забыли.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Деглобализация коснулась и личной жизни каждого из нас. К данным о пробках добавились индекс самоизоляции, информация об очередях. В попытках избежать социального контакта мы все больше погружаемся в виртуальный мир: путешествуем, посещаем музеи и спектакли, знакомимся с достопримечательностями в режиме онлайн.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку». Удаленная жизнь.

Удаленная работа из дома стала модным трендом организации бизнеса. За пару месяцев она вошла в норму. Компании оценили преимущества такого формата с учетом сохранения непрерывной работы и экономии. Но не все сотрудники справились с психологической составляющей «удаленки» и смогли грамотно самоорганизоваться. Ну ничего, есть еще время. Возможно, этот тренд останется с нами надолго.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Работа из дома открыла новые двери для тех, кто мечтал выкроить время для самообразования. Для одних онлайн-курсы стали очередным шагом по лестнице профессиональных возможностей, для других – необходимостью. В последнем случае речь о тренингах, мастер-классах и программах для сотрудников, которые не смирились с новыми условиями и нуждаются в психологической поддержке.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Тяжелее остальных переносят режим самоизоляции родители школьников. А для мам и пап учеников младшей школы «удаленка» стала настоящим стресс-тестом. Проблема в том, что ни школа, ни сами ученики и родители оказались не готовы к самостоятельной работе дома. Закостенелая школьная система поддается изменениям с большим трудом. Но ей ничего не остается, как скрепя сердце перейти в режим онлайн.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Пандемия повлияла и на сферу развлечений. Отдых никто не отменял, его просто видоизменили и поместили онлайн. Реформы затронули как небольшие локальные, так и международные мероприятия.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Contact-Free Economy: U Can’t Touch This!

Результатом деглобализации и распространения культа гигиены стал еще один тренд – бесконтактность. Таким образом, пандемия COVID-19 стала естественным стимулом развития новых технологий и онлайн-услуг. Телемедицина обретает массовый характер и имеет все предпосылки для активного роста в ближайшем будущем.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Шопинг онлайн? Ничего нового. Только покупателей и продавцов стало больше, а предложения поражают своим многообразием. Конкуренция, что уж тут.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

«Волшебный ящик» снова дарит радость людям. Телевидение оказалось вновь востребованным. Ведь от путешествий и походов в кино пришлось отказаться. Вырост не только интерес к новостным программам, но и индекс доверия. Хотя специалисты полагают, что это всего лишь до окончания пандемии.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Внутренняя переоценка заставила людей замедлиться и по-новому взглянуть на жизнь. Прогнозы говорят, что жители мегаполисов наконец-то сделают выбор в пользу пеших прогулок и личного транспорта. А это значит, что навигационной ООН (Out of Home) действительно «нельзя избежать». Что нас ждет? Очевидно, дальнейшее развитие Programmatic OOH и Indoor рекламы.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

С привычками все понятно. Куда дальше?

Бизнес, который быстро адаптируется под новые реалии и привычки общества, – перспективный бизнес. Как оставаться если не на гребне волны, то хотя бы просто на воде? Запланируйте вдохновляющие коллаборации, которые откроют для вас и ваших партнеров новые возможности.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Будьте открыты для диалогов и впечатляющих жестов.

  • Не бойтесь переосмыслить свою позицию на рынке, а вместе с ней роль и функционал.
  • Открывайте небольшие секреты, делитесь маленькими тайнами, чтобы стать ближе к аудитории.
  • Помните о мудром поколении, которое оказалось самым уязвимым. Ему сейчас нужно ваше внимание.
  • Не забывайте и о поддержке малого бизнеса: за каждым брендом кроются чьи-то начинания, стремления и мечты.

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Что еще можно порекомендовать в актуальных условиях неопределенности? Wunder советует сделать 5 уверенных шагов, которые укрепят ваши позиции. Смело шагайте и будьте здоровы!

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Вам также понравится

«Облизать пальцы? Да запросто!» — ошибки брендов и советы, как их избежать
«Облизать пальцы? Да запросто!» — ошибки брендов и советы, как их избежать
15 графиков о том, чего хотят ваши клиенты
15 графиков о том, чего хотят ваши клиенты
Свежие записи
  • скандальные рекламные кампании
    Скандальные рекламные кампании: чем нам запомнится 2022 год
  • Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года
    Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года
  • Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет
    Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет
  • Не время для рекламных слоганов
    Интервью: Директор по маркетингу холдинга «Атлант-М» о том, как строить бизнес во время фатальных кризисов
  • Wunder Digital обновило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана
    Wunder Digital обновило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана
Наши услуги
  • Зачисление средств
  • Digital-стратегия
  • SEO
  • SEO аудит сайта
  • Базовая оптимизация сайта
  • Продвижение интернет-магазина
  • Продвижение молодого сайта
  • Продвижение сайта в Яндекс
  • Продвижение сайтов в Google
  • SMM
  • Веб-аналитика
  • Контекстная реклама
  • Контекстная реклама в Яндекс
  • Реклама в Google ADS
  • Лидогенерация
  • Медийная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Рекламный креатив
  • Создание баннеров
  • Техническая поддержка сайта
  • Сбор семантического ядра
Наши контакты

Tел. +7 701 629 84 73
Email: info@wunder-digital.kz

ТОО «Wunder Digital»
Республика Казахстан, г. Алматы, пр-т Аль-Фараби 17, БЦ «Нурлы-Тау», строение 4б, офис 1604

Открыть в Google Maps

Мы в соцсетях


    ВВЕРХ
    Промокод