#wunderлюдиMarketing

Директор по маркетингу «Маревен Фуд Тянь-Шань» о том, как завоевывать покупателей в FMCG

«Маревен Фуд Тянь-Шань» является частью вьетнамо-японского холдинга Mareven Food Holdings, а также лидирующим производителем лапши быстрого приготовления в странах Центральной Азии. Директор по маркетингу Шолпан Абдильда рассказала Wunder Digital о том, как удается добиваться амбициозных целей в FMCG и выводить…

Читать полностью
#wunderлюди Не время для рекламных слоганов

Интервью: Директор по маркетингу холдинга «Атлант-М» о том, как строить бизнес во время фатальных кризисов

В последние 2 года автобизнес находится в сильнейшей турбулентности. Череда действительно сложных вызовов привела к тому, что компании вынуждены быстро трансформироваться и менять подходы и инструменты работы с огромной скоростью. О новых принципах маркетинга в автомобильном бизнесе, подходах к работе…

Читать полностью