Marketing Wunder Digital получил статус Meta Managed Agency и новый уровень поддержки от платформы

Wunder Digital получил статус Meta Managed Agency и новый уровень поддержки от платформы

Инновационный digital-хаб Wunder Digital укрепил свои позиции в экосистеме Meta, получив статус Meta Managed Agency. Это открывает доступ к приоритетной поддержке: у компании есть выделенный менеджер со стороны платформы, который помогает максимально оперативно решать возникающие вопросы и повышать эффективность кампаний.…

Читать полностью
Marketing Догонять будет дорого. Или почему искусственный интеллект в маркетинге необходим казахстанскому бизнесу

Догонять будет дорого. Или почему искусственный интеллект в маркетинге необходим казахстанскому бизнесу

Профит в digital все реже определяется размером бюджета и чаще – скоростью адаптации к новым реалиям. Маркетинговые тренды с ИИ, технологии, о которых всего год назад говорили на конференциях в Кремниевой долине, уже доступны компаниям в Казахстане. От генерации видео…

Читать полностью
Marketing Наружная реклама в Казахстане: от традиционных правил размещения к современным возможностям

Наружная реклама в Казахстане: от традиционных правил размещения к современным возможностям

Поэтапное руководство, как получить разрешение на размещение наружной рекламы: Выбор локации. Сначала нужно определить, где будет находиться реклама. Если выбранное место в частной собственности, потребуется договор с владельцем. Сбор документов. На этом этапе нужно подготовить все необходимые документы и сделать…

Читать полностью
Marketing Особенности ритейла в Казахстане в 2025 году: ключевые тренды и прогнозы

Особенности ритейла в Казахстане в 2025 году: ключевые тренды и прогнозы

Ритейл маркетинг в Казахстане меняется, и 2025 год это доказывает: покупатели больше не гонятся только за скидками — им нужны эмоции, удобство и что-то запоминающееся. Пока одни продавцы ломают голову, как повысить эффективность рекламы, другие уже осваивают новые пути, ведь…

Читать полностью
Marketing Новая эра наружной рекламы: что ждет DOOH в Казахстане?

Новая эра наружной рекламы: что ждет DOOH в Казахстане?

Цифровая наружная реклама (DOOH) активно развивается, предлагая бизнесу новые способы привлечения внимания клиентов. В 2025 году индустрию ждут важные изменения, связанные с новыми технологиями, устойчивым развитием и многоканальным подходом. Какие тенденции будут определять рынок DOOH в Казахстане? Инновационный digital-хаб Wunder…

Читать полностью
Marketing Секреты эффективного маркетинга: как работает контекстная реклама?

Секреты эффективного маркетинга: как работает контекстная реклама?

Вы когда-нибудь заходили в интернет с конкретной целью и вдруг встречали рекламу, которая как будто знала, что вам нужно? Например, искали кроссовки и сразу находили объявление, по которому их можно купить? Это и есть контекстная реклама — один из самых…

Читать полностью
Marketing Как раскрутить Телеграм-канал: 15 способов продвижения

Как раскрутить Телеграм-канал: 15 способов продвижения

С ростом аудитории до 950 миллионов активных пользователей Telegram стал одной из самых перспективных платформ для продвижения брендов. Каналы в Telegram позволяют привлечь лояльную аудиторию, продвигать разные услуги и продукцию, а также монетизировать контент через рекламу. В этом материале мы…

Читать полностью
Marketing Не упускайте клиентов: как банку усилить лидогенерацию с помощью брендформанса

Не упускайте клиентов: как банку усилить лидогенерацию с помощью брендформанса

Зачастую компании, для которых ключевой KPI – это привлечение клиентов, нацелены на рекламу с целью лидгена, конверсий. Считается, что такие направления – основа рекламных кампаний. Безусловно, лидогенерация идеально подходит для выполнения плана call center и продажников банка. Однако здесь кроются…

Читать полностью
Marketing

Инфлюенс-маркетинг в Казахстане: как выстроить результативную работу с блогерами

Работа с блогерами становится обязательной частью успешной стратегии продвижения бренда. Но как найти подходящего инфлюенсера, правильно организовать сотрудничество с ним и достичь нужного результата? Рассказывают CBDO инновационного digital-хаба Wunder Digital Дмитрий Григорьев и Team Lead команды SMM Екатерина Мандик. Зачем…

Читать полностью
Marketing Почему вашему бренду нужен маскот: от геймификации до монетизации

Почему вашему бренду нужен маскот: от геймификации до монетизации

Маскот – это не просто симпатичная зверушка или забавный человечек. Это «лицо» бренда, его характер и душа. Когда продукт ассоциируется с ярким и запоминающимся персонажем, люди начинают относиться к нему как к чему-то близкому и родному. Именно в этом и…

Читать полностью
Marketing Как запускать умные рекламные кампании с новыми AI-инструментами от Google, Meta и TikTok

Как запускать умные рекламные кампании с новыми AI-инструментами от Google, Meta и TikTok

Доступ к защищенным большим данным — важный шаг на пути к пользователю. Такую информацию можно получить через закрытые экосистемы Google, Meta и TikTok, так называемые Walled Gardens. Платформы позволяют создавать и управлять рекламными кампаниями, используя продвинутые технологии и алгоритмы для…

Читать полностью
Marketing Рейтинг банковских приложений Казахстана

Рейтинг банковских приложений и приложений категории «Финансы» в Казахстане

Для мобильных приложений важно быть успешными и конкурентоспособными на рынке, а также гибкими и готовыми к изменениям в ASO — оптимизации страницы в App Store и Google Play. И на это есть ряд причин. Динамичность рынка мобильных приложений, обновления алгоритмов…

Читать полностью