Сбор семантического ядра в Алматы

АНАЛИЗ И ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ И ФРАЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ И УЛУЧШЕНИЯ КОНТЕНТА
You are here:
0
+
Успешных кейсов
0
+
Лет опыта в SEO
0
+
Выполненных SEO-аудитов

Семантическое ядро – это база, на которой строится дальнейшая SEO-оптимизация.

От грамотно сбора ядра зависит последующие ранжирование ресурса в поисковой выдаче и, соответственно, поток посетителей на страницы. Только при грамотном подходе удается добиться заявленных результатов.

Наши специалисты собирают семантическое ядро на заказ, ориентируясь на направление деятельности компании, уровень конкуренции и реальную позицию в выдаче. Опытная команда поможет создать фундамент для продвижения – подобрать релевантные ключевые слова и выражения, проанализировать ситуацию с сайтами конкурентов, разработать и реализовать стратегию, полностью отвечающую запросам вашего бизнеса.

Как влияет сбор семантики на привлечение трафика?

Грамотно подобранная семантика – это шаг на пути к повышению посещаемости и конверсии сайта. Во время поиска товаров и услуг пользователи вводят конкретные запросы, релевантные тематике ресурса. Чем точнее собрано семантическое ядро, тем выше вероятность попасть в поисковую выдачу.
Список ключей – частых поисковых запросов – невозможно составить путем простого подбора. Необходимо задействовать проверенные методики, технологии и привлечь опытных специалистов. Только детальный анализ запросов позволит собрать семантику, которая будет максимально полно отражать интересы пользователя.

При заказе услуги SEO-продвижения цена сбора семантического ядра входит в стоимость. При необходимости можно заказать сбор ядра в виде отдельной услуги, но мы рекомендуем комплексно подходить к продвижению ресурса, поручая одному исполнителю весь набор работ под ключ.

Почему мы?

Алгоритм работы. Команда выработала четкий алгоритм, которому следует на каждом этапе работы. Благодаря детальному планированию мы добиваемся желаемого результата.
Аудит ресурса. После детального аудита мы готовы предоставить рекомендации по устранению недочетов и ошибок в его структуре, дизайне, контенте.
Отсутствие потока. Одновременно в работе находится ограниченное количество проектов. Это необходимо для тщательной проработки задачи – важно не потерять в качестве при достижении результатов.
Помощь всем. Команда готова подключиться на любом этапе. Вы можете заказать семантическое ядро для ресурса, который продвигается с нуля, а также для незавершенных проектов.
Только белые способы продвижения Команда придерживается строго принципа: никаких накруток и работа только с качественными ссылками.
Разработка стратегии. Каждый ресурс уникален, поэтому для проектов разрабатывается своя стратегия. Детальная проработка – важный этап в ходе оптимизации.
Прозрачность. На этапах сотрудничества мы готовы предоставлять отчеты о проделанной работе. Клиент может ознакомиться с планом работ, обозначить отчетные периоды для обсуждения проекта.
Поддержка и консультация. Специалисты осуществляют регулярную информационную и консультационную поддержку. Мы готовы делиться рекомендациями по вопросам разработки digital-стратегии.
Экспертная поддержка. Для работы над проектом привлекаются сотрудники с опытом в заданной нише: SEO-специалист, копирайтер, проджект-менеджер, аккаунт-менеджер. Реализацию проекта контролирует руководитель отдела SEO.
Комплексный подход. Wunder Digital предлагает пул услуг в области интернет-маркетинга, от разработки digital-стратегии до настройки сквозной аналитики. Мы готовы помочь в разработке сайта, его наполнении, а также создании и ведении соцсетей компании.

Заказать бесплатный SEO-аудит

    Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

    Пошаговый сбор семантического ядра

    Сбор релевантных ключевых слов и словосочетаний с учетом частотности.

    Выбор лишних слов и словосочетаний, которые будут мешать при продвижении.

    Кластеризация ключевых слов и выражений с учетом целевых страниц.

    Формирование новых разделов сайта на базе собранной семантики для повышения ранжирования.

    Информационная поддержка клиентов для дополнительных итераций и корректировок.

    Как формируется цена сбора семантического ядра?

    В каждом отдельном случае необходимо учитывать количество страниц, масштабы ресурса и нишу, в которой планируется продвигаться клиент. На сроки и цену семантического ядра в тенге также влияют число ссылок и объем трафика.

    Хотите заказать сбор семантического ядра в Wunder Digital – свяжитесь с нами. Не откладывайте оптимизацию вашего сайта на завтра – мы готовы приступить к продвижению уже сегодня.

    Заказать сбор семантического ядра

      Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

      Почему мы?

      Знакомство с клиентом. На старте сотрудничества обязательным этапом выступает подготовка первичного брифа для уточнения целей клиента.
      Анализ сайта. Для оценки ситуации и стоимости услуги в KZT мы проводим аудит ресурса в ручном или автоматическом режиме. Это позволяет обозначить слабые места сайта.
      Чек-лист на 3 месяца. По результатам аудита сотрудники готовят план работы на 3 месяца, разрабатывают индивидуальную программу.
      Обсуждение деталей. Команда приступает к подготовке коммерческого предложения и обсуждению деталей планируемого сотрудничества.
      Начало работы. Когда согласованы все условия, можно подписать договор и начать работу над SEO-оптимизацией.

      Наши сертификаты

      Wunder Digital — инновационный digital-хаб, признанный топовыми мировыми системами таргетированной и контекстной рекламы.
       
       

      Наша команда — это 100+ сертифицированных сотрудников, включая экспертов Google с правом обучения.

      Заказать бесплатный аудит вашего сайта

        Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

        Примеры отчётов

        Наши достижения

        tagline
        Бронза Tagline Awards
        Лучший performance marketing о медицине / телемедицине
        adma
        ADMA
        Финалист в номинации «Автомобили и автомобильные услуги»
        google-finilist
        Google Premier Partners Awards
        Финалист в номинации Workplace Excellence
        tagline
        Серебро Tagline Awards
        Лучшая работа с Big Data
        adma
        ADMA
        Финалист в номинации «Банковские и финансовые услуги»
        taf
        TAF!23
        Финалист в номинации «Digital-кампания»
        Tribune
        Премия Tribune
        Лауреат / «Лучший спецпроект»
        adma
        ADMA
        Финалист в номинации «Performance-маркетинг»
        taf
        TAF!22
        Финалист в номинации «Digital-кампания»

        FAQ

        Набор ключевых запросов – слов и выражений – ведет целевую аудиторию на сайт. Список состоит из релевантных запросов, которые пользователи вводят при поиске продукта или услуги.

        Список ключевых запросов нужен для того, чтобы определить основные направления продвижения в соответствии с интересами пользователей. Именно семантика демонстрирует главные актуальные запросы аудитории.

        Семантическое ядро невозможно собрать обычным подбором. Специалисты используют эффективные инструменты: Wordstat, Serpstat, Rush Analytics, Key Collector и другие.

        Если у вас есть такой сотрудник в штате, да.

        В случае если вы пишете самостоятельно, потребуется помощью редактора, который вычитает текст и исправит ошибки.

        Не забывайте, текст – это инструмент, который приводит целевой трафик и повышает позицию сайта.

        Семантическое ядро собирается в индивидуальном порядке с учетом специфики деятельности компании. Запросы пользователей меняются, конкуренция растет – набор ключевиков должен быть уникальным.

        Не существует точной цифры для определения числа запросов. В среднем специалисты используют 10-13 ключей для каждой посадочной страницы. Но количество страниц определяется структурой сайта.

        Сбор семантического ядра необходимо заказывать у специалистов, потому что на это уходит немало времени, а сама процедура требует опыта и технической подготовки.

        Имеем опыт работы в различных сферах

        • Образование
        • Аренда
        • Рестораны и кафе
        • Интернет-магазины
        • Банки и страховые компании
        • Производство
        • Юридические компании
        • Бьюти-индустрия
        • Мероприятия и праздники
        • Медицина
        • Инженерные компании
        • Цветы и декор
        • Строительные и отделочные работы
        • Спорт и фитнес
        • Туристические компании

        Нам доверяют

         
         
         
        A1
        MB
        Альфа Банк
        Астана моторс
        Хасбро
        Ауди
        Беларусьбанк
        Билайн
        Гедеон рихтер
        Гербалайф
        Горенье
        Карлсберг
        Каспи банк
        КИА
        Марс
        Доминос
        Данон
        Кока кола
        КРКА
        Ксел
        Куфар
        5 элемент
        Кэнон
        Мини
        Хуавей
        Нестле
        Нескафе
        Нобель
        Пепсико
        Рено
        Самсунг
        Сбер
        Технодом
        Ферреро
        Форд
        Форте банк
        Элджи
         

        Наша экспертиза

        Клиенты о нас

        Заказать сбор семантики

          Нажимая на кнопку «Заказать» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с целями, указанными в Политике обработки персональных данных

          Новости Wunder Digital