Веб-аналитика в Казахстане
Как оценить поведение пользователей на сайте и проследить их путь взаимодействия с вашим товаром или услугой?
Заказать веб-аналитику у Wunder Digital – значит получить инструмент для анализа эффективности вашего ресурса, рекламы, оптимизации работы с целевой аудиторией, что в свою очередь поможет в формировании новых стратегий бизнеса.
Веб-аналитика: как помогает бизнесу?
- подключаем счетчики
они фиксируют все действия пользователей на вашем сайте – от прохождения по ссылке до заполнения формы;
- анализируем ваш сайт
и даем рекомендации по улучшению юзабилити и технических моментов. Цель аудита — повышение конверсионности ресурса;
- делаем автоматизированный отчет
с ежедневным обновлением, где в диаграммах и графиках будет отображена актуальная информация по рекламным кампаниям. Это помогает наглядно отражать эффективность кампаний/источников. Всю информацию в отчетах мы преподносим в легко воспринимаемом виде.
- оцениваем рекламные кампании
каждое текстовое и визуальное объявление тестируется на результативность;
- контролируем эффективность каждого канала рекламы
число принятых звонков и визитов;
Как формируется стоимость услуги по веб-аналитике?
Создадим и настроим системы аналитики для корректного сбора статистики, в том числе — по действиям пользователей на сайте. Подключим дополнительные интересные возможности для анализа страниц сайта и посетителей.
GTM позволяет в одном месте установить все счетчики аналитики и пиксели рекламных систем, настроить передачу действий пользователей в них.
Сюда относятся проверка и корректировка пользовательских отчетов, вычисляемых параметров, сегментов, групп контента.
A/B тестирование страниц и текстов/изображений, развернутая система utm-разметки, которая детально отражает настройки кампаний, что позволяет делать подробную отчетность. Также для крупных проектов со специфическими запросами мы разрабатываем отдельный регламент для закрытия всех их потребностей.
С помощью различных инструментов посмотрим на ваш сайт глазами пользователя и проверим, насколько он для них понятен и удобен.
Эта услуга включает ряд функций, в том числе отслеживание источников трафика, настройку в deeplinks и push-кампаний в App-метрике.
- Показывает, как оптимизировать страницу, чтобы пользователи на ней оставались.
- Помогает понять, куда утекают конверсии
- Показывает, как оптимизировать страницу, чтобы пользователи на ней оставались
- Дает инструменты для повышения прибыльности компании
Wunder Digital — инновационный digital-хаб, признанный топовыми мировыми системами таргетированной и контекстной рекламы.
Наша команда — это 100+ сертифицированных сотрудников, включая экспертов Google с правом обучения.
- Возможность отслеживать все действия пользователей на сайте
- Перераспределение бюджета на более результативные каналы привлечения трафика
- Выявление результативных каналов привлечения трафика
- Повышение конверсионности сайта
по настройке и ведению контекстной рекламы в Казахстане (2022)
по настройке таргетированной рекламы в Казахстане (2022)
среди агентств интернет-маркетинга в Казахстане (2022)
- Заказ всего в один клик
Заполняйте форму на сайте и получайте надежного партнера по оптимизации вашего официального сайта.
- Сотрудничество с компанией, которая работает в интернет-маркетинге более 10 лет
У нас есть собственный отдел аналитики с уровнем специалистов миддл и выше, которые постоянно проходят сертификацию.
- Отдельная команда и индивидуальный подход
За каждым клиентом у нас закрепляется личный менеджер, который консультирует, контролирует и предоставляет клиенту всю необходимую информацию.
- Постоянно обновляемая стратегия
Наши специалисты держат руку на пульсе, чтобы предлагать только актуальные инструменты веб-аналитики.
- Настройка мобильной аналитики
- Настройка сквозной аналитики
- Конкурентный анализ
- Анализ рекламных кампаний
- Пополнение рекламных кабинетов
За время совместной работы, команда ТОО «Wunder Digital» (Вундер Диджитал) зарекомендовали себя как профессионалы своего дела, все проекты и задачи выполнены в срок. Особенно хотим выделить сотрудника — Вейкум Диану, которая всегда на связи и готова оперативно помочь в решении любых профессиональных задач в режиме 24/7.
Готовы рекомендовать ТОО «Wunder Digitalb» (Вундер Диджитал) и членов команды, как надёжных партнёров, знающих своё дело.
ДО АО «Банк ВТБ (Казахстан)» выражает искреннюю благодарность ТОО «Wunder Digital» за проделанную работу в 2021 году по продвижение продуктов Банка в сети интернет. Благодаря профессиональному подходу специалистов компания вышла в ТОП поисковых систем и увеличила объем продаж.
По итогам сотрудничества, готовы рекомендовать компанию ТОО «Wunder Digital» как ответственного И надежного подрядчика в сфере интернет- маркетинга. Желаем дальнейшего роста и надеемся на долгосрочное успешное сотрудничество.
Хотим выразить свою признательность нашему партнеру ТОО «Wunder Digital» (Вундер Диджитал), с которым мы работаем в области digital-продвижения.
TOO «Wunder Digital» (Вундер Диджитал) показали себя профессновалами своего дела и надежными партнерами, что дает нам основание рекомендовать TOO «Wunder Digital» (Вундер Дилжитал), как профессионалов своего дела.
Веб-аналитика помогает реализовывать маркетинговые стратегии, основываясь на реальных потребностях вашего бизнеса, причем подкреплены они цифрами. Этот инструмент может предоставить информацию об эффективности любой рекламы – от переходов из соцсетей до продаж на сайте.
Правильная настройка веб-аналитики помогает бизнесу принимать верные решения. Речь идет в первую очередь о систематизировании процессов продвижения, рекламы и финансовых затрат. Сюда же относится обоснование эффективности различной рекламы и разработка дальнейшей стратегии продвижения.
Нет. Сервис собирает данные о странице, когда она загружается. Однако можно найти страницы, которые не посещались в определенный период времени, можно. С этой целью из Яндекс.Вебмастера нужно выгрузить URL всех проиндексированных страниц, из Google Analytics – страниц, на который переходили за заданный период. Следующим шагом два списка соотносятся, а URL-адреса, которые совпали, убираются. По итогу остаются страницы, которые не посещались за заданный период времени.
Основная причина заключается в атрибуции — распределении данных. Также влияет различие в сборе данных.
Свяжитесь с нами, если у вас еще остались вопросы о необходимости проведения веб-аналитики. Или вы уже готовы заказать услугу веб аналитики? Мы рады вам помочь!