Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
You are here:
Работа с блогерами: как найти своего инфлюенсера для рекламы бренда

Работа с блогерами: как найти своего инфлюенсера для рекламы бренда

В Казахстане инфлюенс-маркетинг больше не просто модный тренд, а серьезный бизнес. По данным Statista, его объем уже превысил €28 млн, и к 2027 году прогнозируется рост до €43 млн. Компании все чаще выбирают блогеров и продвижение в социальных сетях вместо…

Читать полностью
Новая эра наружной рекламы: что ждет DOOH в Казахстане?

Новая эра наружной рекламы: что ждет DOOH в Казахстане?

Цифровая наружная реклама (DOOH) активно развивается, предлагая бизнесу новые способы привлечения внимания клиентов. В 2025 году индустрию ждут важные изменения, связанные с новыми технологиями, устойчивым развитием и многоканальным подходом. Какие тенденции будут определять рынок DOOH в Казахстане? Инновационный digital-хаб Wunder…

Читать полностью

SMM в 2025: тренды, особенности, почему он нужен бизнесу

Задачи SMM выходят далеко за рамки простого увеличения числа подписчиков. Это процесс, который помогает превращать аудиторию в реальных клиентов. Полный цикл работ — от разработки контент-стратегии до управления рекламными кампаниями — позволяет бизнесу сосредоточиться на ключевых задачах, в то время…

Читать полностью
Наурыз и Black Friday: возможности, которые нельзя упустить в e-commerce

Наурыз и Black Friday: возможности, которые нельзя упустить в e-commerce

Праздники — время повышенной потребительской активности. Они дают бизнесу шанс не только увеличить продажи, но и укрепить бренд. Разбираемся вместе с Лидией Озерской, Team Lead команды РРС, как подготовиться к «горячему» сезону и использовать его по максимуму. Что говорят цифры?…

Читать полностью
Секреты эффективного маркетинга: как работает контекстная реклама?

Секреты эффективного маркетинга: как работает контекстная реклама?

Вы когда-нибудь заходили в интернет с конкретной целью и вдруг встречали рекламу, которая как будто знала, что вам нужно? Например, искали кроссовки и сразу находили объявление, по которому их можно купить? Это и есть контекстная реклама — один из самых…

Читать полностью
Google Demand Gen: новый стандарт в digital-маркетинге

Google Demand Gen: новый стандарт в digital-маркетинге

Представьте себе: миллиарды пользователей ежемесячно ждут вашего послания в Gmail, YouTube и Discover. Это не фантастика, а реальность, которую открывает Google Demand Gen. Пришло время воспользоваться этой возможностью уже сейчас. Те, кто решился, не пожалели: клики выросли на 400%, а…

Читать полностью
Как раскрутить Телеграм-канал: 15 способов продвижения

Как раскрутить Телеграм-канал: 15 способов продвижения

С ростом аудитории до 950 миллионов активных пользователей Telegram стал одной из самых перспективных платформ для продвижения брендов. Каналы в Telegram позволяют привлечь лояльную аудиторию, продвигать разные услуги и продукцию, а также монетизировать контент через рекламу. В этом материале мы…

Читать полностью
Не упускайте клиентов: как банку усилить лидогенерацию с помощью брендформанса

Не упускайте клиентов: как банку усилить лидогенерацию с помощью брендформанса

Зачастую компании, для которых ключевой KPI – это привлечение клиентов, нацелены на рекламу с целью лидгена, конверсий. Считается, что такие направления – основа рекламных кампаний. Безусловно, лидогенерация идеально подходит для выполнения плана call center и продажников банка. Однако здесь кроются…

Читать полностью

Инфлюенс-маркетинг в Казахстане: как выстроить результативную работу с блогерами

Работа с блогерами становится обязательной частью успешной стратегии продвижения бренда. Но как найти подходящего инфлюенсера, правильно организовать сотрудничество с ним и достичь нужного результата? Рассказывают CBDO инновационного digital-хаба Wunder Digital Дмитрий Григорьев и Team Lead команды SMM Екатерина Мандик. Зачем…

Читать полностью
Почему вашему бренду нужен маскот: от геймификации до монетизации

Почему вашему бренду нужен маскот: от геймификации до монетизации

Маскот – это не просто симпатичная зверушка или забавный человечек. Это «лицо» бренда, его характер и душа. Когда продукт ассоциируется с ярким и запоминающимся персонажем, люди начинают относиться к нему как к чему-то близкому и родному. Именно в этом и…

Читать полностью
Wunder to Business. Timeless Innovation как это было

Wunder to Business. Timeless Innovation: как это было

10 октября инновационный digital-хаб Wunder Digital собрал более 100 клиентов и партнеров на ежегодном бизнес-мероприятии. В этом году оно прошло в новом формате — Wunder to Business: Timeless Innovation. В концепции гармонично соединились элегантность и классика с инновациями и трендами.…

Читать полностью
Как запускать умные рекламные кампании с новыми AI-инструментами от Google, Meta и TikTok

Как запускать умные рекламные кампании с новыми AI-инструментами от Google, Meta и TikTok

Доступ к защищенным большим данным — важный шаг на пути к пользователю. Такую информацию можно получить через закрытые экосистемы Google, Meta и TikTok, так называемые Walled Gardens. Платформы позволяют создавать и управлять рекламными кампаниями, используя продвинутые технологии и алгоритмы для…

Читать полностью