Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
You are here:
Наружная реклама в Казахстане: от традиционных правил размещения к современным возможностям

Наружная реклама в Казахстане: от традиционных правил размещения к современным возможностям

Поэтапное руководство, как получить разрешение на размещение наружной рекламы: Выбор локации. Сначала нужно определить, где будет находиться реклама. Если выбранное место в частной собственности, потребуется договор с владельцем. Сбор документов. На этом этапе нужно подготовить все необходимые документы и сделать…

Читать полностью
Бренды и блогеры в Казахстане: как выбрать эффективный формат сотрудничества

Бренды и блогеры в Казахстане: как выбрать эффективный формат сотрудничества

По данным Influencer Marketing Hub, более 80% экспертов подтверждают эффективность сотрудничества с лидерами мнений. На это влияет критичность аудитории и ожидание искренности от брендов. Блогеры являются частью жизни своего комьюнити. Их мнение важно, люди стремятся быть похожими на своих кумиров.…

Читать полностью
Особенности ритейла в Казахстане в 2025 году: ключевые тренды и прогнозы

Особенности ритейла в Казахстане в 2025 году: ключевые тренды и прогнозы

Ритейл маркетинг в Казахстане меняется, и 2025 год это доказывает: покупатели больше не гонятся только за скидками — им нужны эмоции, удобство и что-то запоминающееся. Пока одни продавцы ломают голову, как повысить эффективность рекламы, другие уже осваивают новые пути, ведь…

Читать полностью
Микроинфлюенсеры или макроинфлюенсеры: кого выбрать бизнесу для сотрудничества

Микроинфлюенсеры или макроинфлюенсеры: кого выбрать бизнесу для сотрудничества

Influence-маркетинг давно превратился в ключевой инструмент продвижения. Реклама в соцсетях помогает компаниям расширять охват, укреплять доверие аудитории и повышать свою узнаваемость в онлайн-пространстве. По данным платформы для автоматизации сотрудничества между брендами и инфлюенсерами ADVY 49% пользователей воспринимают рекомендации блогеров так…

Читать полностью
Микроинфлюенсеры или макроинфлюенсеры: кого выбрать бизнесу для сотрудничества

Работа с блогерами: как найти своего инфлюенсера для рекламы бренда

В Казахстане инфлюенс-маркетинг больше не просто модный тренд, а серьезный бизнес. По данным Statista, его объем уже превысил €28 млн, и к 2027 году прогнозируется рост до €43 млн. Компании все чаще выбирают блогеров и продвижение в социальных сетях вместо…

Читать полностью
Новая эра наружной рекламы: что ждет DOOH в Казахстане?

Новая эра наружной рекламы: что ждет DOOH в Казахстане?

Цифровая наружная реклама (DOOH) активно развивается, предлагая бизнесу новые способы привлечения внимания клиентов. В 2025 году индустрию ждут важные изменения, связанные с новыми технологиями, устойчивым развитием и многоканальным подходом. Какие тенденции будут определять рынок DOOH в Казахстане? Инновационный digital-хаб Wunder…

Читать полностью

SMM в 2025: тренды, особенности, почему он нужен бизнесу

Задачи SMM выходят далеко за рамки простого увеличения числа подписчиков. Это процесс, который помогает превращать аудиторию в реальных клиентов. Полный цикл работ — от разработки контент-стратегии до управления рекламными кампаниями — позволяет бизнесу сосредоточиться на ключевых задачах, в то время…

Читать полностью
Наурыз и Black Friday: возможности, которые нельзя упустить в e-commerce

Наурыз и Black Friday: возможности, которые нельзя упустить в e-commerce

Праздники — время повышенной потребительской активности. Они дают бизнесу шанс не только увеличить продажи, но и укрепить бренд. Разбираемся вместе с Лидией Озерской, Team Lead команды РРС, как подготовиться к «горячему» сезону и использовать его по максимуму. Что говорят цифры?…

Читать полностью
Секреты эффективного маркетинга: как работает контекстная реклама?

Секреты эффективного маркетинга: как работает контекстная реклама?

Вы когда-нибудь заходили в интернет с конкретной целью и вдруг встречали рекламу, которая как будто знала, что вам нужно? Например, искали кроссовки и сразу находили объявление, по которому их можно купить? Это и есть контекстная реклама — один из самых…

Читать полностью
Google Demand Gen: новый стандарт в digital-маркетинге

Google Demand Gen: новый стандарт в digital-маркетинге

Представьте себе: миллиарды пользователей ежемесячно ждут вашего послания в Gmail, YouTube и Discover. Это не фантастика, а реальность, которую открывает Google Demand Gen. Пришло время воспользоваться этой возможностью уже сейчас. Те, кто решился, не пожалели: клики выросли на 400%, а…

Читать полностью
Как раскрутить Телеграм-канал: 15 способов продвижения

Как раскрутить Телеграм-канал: 15 способов продвижения

С ростом аудитории до 950 миллионов активных пользователей Telegram стал одной из самых перспективных платформ для продвижения брендов. Каналы в Telegram позволяют привлечь лояльную аудиторию, продвигать разные услуги и продукцию, а также монетизировать контент через рекламу. В этом материале мы…

Читать полностью
Не упускайте клиентов: как банку усилить лидогенерацию с помощью брендформанса

Не упускайте клиентов: как банку усилить лидогенерацию с помощью брендформанса

Зачастую компании, для которых ключевой KPI – это привлечение клиентов, нацелены на рекламу с целью лидгена, конверсий. Считается, что такие направления – основа рекламных кампаний. Безусловно, лидогенерация идеально подходит для выполнения плана call center и продажников банка. Однако здесь кроются…

Читать полностью