Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
You are here:
Глобальные тренды 2023: что сегодня обсуждают на Facebook и в Instagram?

Глобальные тренды 2023: что сегодня обсуждают на Facebook и в Instagram?

Компания Meta презентовала результаты глобального исследования трендов в новом отчете Culture Rising 2023. Его цель — выяснить, что является движущей силой трендов, изучить их устойчивость и прояснить стратегическое значение не только для бизнеса, но и для человечества в целом. Инновационный…

Читать полностью
Как работает реклама в Telegram в Узбекистане? Опыт Wunder Digital

Как работает реклама в Telegram в Узбекистане? Опыт Wunder Digital

Сегодня Telegram входит в топ-5 самых загружаемых приложений в мире и насчитывает более 700 миллионов активных пользователей в месяц. Согласно исследованиям, Узбекистан занимает второе место по количеству каналов и аудитории в мессенджере. В 2022 году в стране на долю площадки…

Читать полностью

Как эффективно продавать недвижимость в Казахстане?

Инновационный digital-хаб Wunder Digital проанализировал ситуацию на рынке Казахстана и собрал в одном материале необходимую информацию. О трендах, целевой аудитории, конкурентах и эффективных инструментах продвижения недвижимости рассказывает директор по развитию Дмитрий Григорьев.

Читать полностью
Digital-рынок Казахстана: тренды, риски, возможности

Digital-рынок Казахстана: тренды, риски, возможности

Инновационный digital-хаб Wunder Digital провел исследование цифрового рынка Казахстана за 2022 год и готов поделиться выводами и экспертными прогнозами.   Динамика и особенности digital-рынка Казахстана Экономика Казахстана успешно восстанавливается после пандемии COVID-19 и адаптируется к новым условиям, вызванным затяжным кризисом…

Читать полностью

Метавселенная: будущее цифрового мира или неоправданный риск?

Команда независимого международного рекламного холдинга, специализирующегося на креативе, Wunder TDI решила разобраться, есть ли у метаверс потенциал в маркетинге. В 2021 году Марк Цукерберг поделился с миром грандиозными планами: создать метавселенную. Всё начиналось красиво: Facebook переименовали в Meta, сам медиамагнат…

Читать полностью

Как бренды показывают Рамадан в своей рекламе: 6 ярких примеров

23 марта начался Рамадан — священный для мусульман месяц. Интересно, что большое внимание ему уделяют и крупные мировые бренды. Собрали в этом материале яркие кейсы и дополнили их локальными примерами Казахстана из опыта инновационного digital-хаба Wunder Digital. Adidas: From Sunrise…

Читать полностью

Facebook, Instagram — все? Как соцсети переживают кризис, и готовы ли они к трансформации?

«Социальные сети мертвы», — заявил в ноябре американский молодежный журнал Vice. «Эпоха социальных сетей подходит к концу», — соглашается The Atlantic. Ежемесячный американский журнал Fast Company также высказал мысль о том, что «социальные сети, какими мы их знаем, скорее всего,…

Читать полностью

Директор по маркетингу «Маревен Фуд Тянь-Шань» о том, как завоевывать покупателей в FMCG

«Маревен Фуд Тянь-Шань» является частью вьетнамо-японского холдинга Mareven Food Holdings, а также лидирующим производителем лапши быстрого приготовления в странах Центральной Азии. Директор по маркетингу Шолпан Абдильда рассказала Wunder Digital о том, как удается добиваться амбициозных целей в FMCG и выводить…

Читать полностью

ГОВОРЯТ, ИИ «ПОДСИДИТ» МАРКЕТОЛОГОВ. ПОКАЗЫВАЕМ, ПОЧЕМУ ЭТО (ПОКА ЧТО) НЕ ТАК

Можно ли сделать качественный визуал за четыре минуты, с нуля написать статью за шесть минут, а дипломную работу — меньше чем за сутки? В 2023 году на все эти вопросы можно уверенно ответить — да. В прошлом году «выстрелили» и заставили обратить на себя внимание нейросети. Люди рисовали арты с Midjourney и DALL-E 2, «болтали» с ChatGPT,…

Читать полностью
Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

В условиях кризиса маркетологам приходится учитывать больше факторов при разработке стратегий. При этом планировать что-либо обычно сложно даже на совсем непродолжительный период.   «Общайтесь со своей аудиторией» — Люди тревожатся за будущее. Именно поэтому сейчас как никогда важно держать вашу…

Читать полностью
скандальные рекламные кампании

Скандальные рекламные кампании: чем нам запомнится 2022 год

Собрали самые провокационные рекламные кампании уходящего года: предлагаем выбрать из них лучшую. Агрессивный маркетинг от Ёбидоёби Все коммуникационные активности сети японских ресторанов Ёбидоёби пропитаны бунтарством и отказом от правил. В 2022-ом на компанию даже несколько раз жаловались в ФАС (Федеральную…

Читать полностью
Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года

Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года

Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на рынках Беларуси, Казахстана и Узбекистана. В этом исследовании специалисты делятся с белорусскими маркетологами своими наблюдениями о том, что следует учитывать в планировании зарубежных маркетинговых активностей. Объём медиарынка и инвестиций в рекламу В…

Читать полностью